Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.09.2016
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ  КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ   РЕШЕНИЕ    

от 01 августа 2016 года       № 56

 

 

Об утверждении Программы комплексного

развития коммунальной инфраструктуры

 Криушанского сельского поселения

 на период с 2016 до 2020 г

 

В соответствии с Федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Криушанского сельского поселения, Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения, 

 

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемую Программу комплексного развития коммунальной

инфраструктуры Криушанского сельского поселения, на период с 2016

до 2020 г.г.

2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании Криушанского сельского поселения, «Криушанский муниципальный вестник».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с  1 января 2016 года.

4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава Криушанского

сельского поселения      В.В.Фролов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Утверждена  Решением Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения  №56 от 01.08.2016г  

 

 

 

 

 

 

 

П р о г р а м м а комплексного развития  коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016г. до 2020г.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     с.Криуша

  2016г.

 

 

 

Раздел 1. Краткая характеристика Криушанского сельского поселения.

 

Характеристика жилищно-коммунального комплекса поселения.

Паспорт Программы:

Наименование Программы

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения  на период с 2016-2020 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 30.12.2004г №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Распоряжение  администрации Криушанского сельского поселения «О разработке программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016-2020 годы» от    01.07.02016 г.№ 10

Заказчик Программы

Администрация Криушанского сельского поселения

Разработчик Программы

Администрация Криушанского сельского поселения

Исполнители Программы

Администрация Криушанского сельского поселения

Цель и задачи реализации Программы

1.Обеспечение коммунальной инфраструктурой объектов жилищного и промышленного строительства.

2.Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.

3.Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры, повышение их инвестиционной привлекательности.

4. Определение необходимого объема финансовых средств для реализации Программы.

5. Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Сроки и этапы реализации Программы

с 2016 до 2020 г.

Основные мероприятия Программы

поэтапная модернизация сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа;

строительство централизованной канализационной сети, строительство коллекторов,  напорных трубопроводов;

обеспечение возможности подключения строящихся объектов к коммунальным системам.

Объем финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет 45000 тыс.рублей, в том числе:

водоснабжение-45000 тыс.руб.

2016г.-0 тыс.рублей

2017г. -0 тыс.рублей,

2018г.-2000 тыс.рублей

2019г.-22000 тыс.рублей.

2020г.-21000 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

1.Технологические результаты:

-повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;

-снижение потерь коммунальных ресурсов  в производственном процессе.

2.Коммерческий результат – повышение эффективности  финансово-хозяйственной деятельности предприятий коммунального комплекса;

3.Бюджетный результат – развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений;

4.Социальный результат - создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда района, повышение качества коммунальных услуг.

Контроль за исполнением Программы

Программа реализуется на территории Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района

 Координатором Программы является отдел по капитальному строительству, газификации и ЖКХ администрации Панинского муниципального района. Реализация мероприятий предусмотренных Программой, осуществляется администрацией Криушанского  сельского поселения.

Для оценки эффективности реализации Программы администрацией Криушанского сельского поселения будет проводиться ежегодный мониторинг.

Контроль за исполнением Программы осуществляют Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения и администрация Криушанского сельского поселения в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством.


 

Введение

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях реализации Концепции приоритетного Национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», ее главного организационно-финансового механизма - Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010гг., подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" выполнена разработка программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016 до 2020гг..».(далее - Программа комплексного развития).

Программа состоит из следующих разделов:

Раздел 1. Краткая характеристика муниципального образования «Криушанского сельского поселения». Динамика социально-экономических показателей. Характеристика жилищно-коммунального комплекса Криушанского сельского поселения.

Раздел 2. Комплексное развитие системы водоснабжения.

  

В ходе разработки программы по каждому направлению были разработаны мероприятия модернизации сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа; определены  объемы модернизации и  нового строительства,  определен  необходимый объем финансовых средств, общая сумма которого составляет 45,0 млн.рублей, в том числе:

Потребность финансовых ресурсов, необходимых для модернизации сетей водоснабжения составляет 45,0 млн.рублей

Реализация программных мероприятий предусматривает на условиях софинансирования привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Криушанского сельского поселения, а также внебюджетных источников.

Правовое обоснование Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016 до 2020г.

Правовым обоснованием по разработке  программы комплексного развития  коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения  являются:

Федеральный Закон от 30.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Приказ Министерства регионального развития РФ от 14.04.2008г. №48 «Об утверждении методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;

Распоряжение администрации Криушанского сельского поселения от 01.07.2016 № 10 «О разработке комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на период с 2016 по 2020 г.г.».

 

Основные принципы формирования Программы комплексного развития  коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения.

 

Формирование и реализация Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского  поселения базируется на следующих принципах:

- определения качественных и количественных задач программы, которые затем становятся основой для мониторинга ее реализации в виде целевых индикаторов. Мероприятия и решения Программы комплексного развития должны обеспечивать достижение поставленных целей;

- рассмотрения Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;

- формирование Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры в увязке с различными целевыми Программами (федеральными, областными, муниципальными, в том числе ОЦП «Чистая вода Воронежской области на 2011-2017 годы», привлечение средств фонда софинансирования муниципальных образований).

- адекватность и оперативность принимаемых решений;

- реалистичность мероприятий и возможных альтернатив их реализации;

Целью разработки Программы комплексного развития  коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения  является обеспечение развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации в поселении.

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных Программ организаций коммунального комплекса поселения (при условии их работы на территории поселения).

Программа комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования «Криушанского сельского поселение».

Основными задачами Программы комплексного развития  коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения:

1.      Обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.

2.      Разработка конкретных мероприятий по повышению эффективности и оптимальному развитию систем коммунальной инфраструктуры

3.      Определение необходимого объема финансовых  средств  для  реализации  Программы.

4.      Создание основы для разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих поставку товаров и услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения.


Таблица 1. Основные направления программных мероприятий

 

 

№ п/п

Мероприятие

Сумма финансирования- всего:

Затраты на проведение работ, тыс.руб.

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

 

 

 

 

 

 

1.

Водоснабжение всего,

45000

 

 

2000

22000

21000

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

2.1

Развитие системы водоснабжения в с.Александровка,с.Криуша,

45000

 

 

2000

22000

21000

 

Итого по программе

45000

 

 

2000

22000

21000

 

 

 


Оценка социально – экономической эффективности Программы

 

Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии коммунальной инфраструктуры поселения, а также определит участие в ней хозяйствующих субъектов: организаций, непосредственно реализующих программу; предприятий, обеспечивающих коммунальными услугами  потребителей; поставщиков материальных и энергетических ресурсов; строительные организации и пр.

Реализация предлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального:

Коммерческий эффект – развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа.

Бюджетный эффект – развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.

Социальный эффект – создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда района, повышение качества коммунальных услуг.

Технологическими результатами реализации мероприятий Программы комплексного развития  предполагается:

- повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры поселения;

- снижение  потерь коммунальных  ресурсов в производственном процессе.

Комплексное управление программой осуществляется путем:

определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;

организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;

координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;

обеспечения контроля за реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;

внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;

предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.

При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий будут проводиться экспертные проверки хода реализации программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств. 

В целях контроля, проведения мониторинга мероприятий, предусмотренных программой комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры,  предлагаются целевые индикаторы, которые отвечают следующим  требованиям:

- однозначность – изменение целевых индикаторов, которые однозначно характеризуют положительную и отрицательную динамику происходящих изменений состояния систем коммунальной инфраструктуры, а также не имеют различных толкований;

- измеримость – каждый целевой индикатор  количественно измерен;

- достижимость – целевые значения индикаторов должны быть достижимы организациями коммунального комплекса в срок и на основании ресурсов, предусматриваемых разрабатываемой программой.

Раздел 1.

1.1. Краткая характеристика Криушанского сельского поселения

 Криушанское сельское поселение расположено в восточной части Панинского района.  Административный центр поселения – село Криуша. Населенные пункты, входящие в состав поселения: село Криуша, п.Агарков, п.Козьминский , п.Нащекинские Выселки,с.Б.Мартын,с.Александровка,с.М.Мартын,с.Икорецкое,п.Криушанские Выселки,3-е отд.совхоза Победа Октября. Территория Криушанского сельского поселения имеет удобное транспортно-географическое положение. Главный въезд в Криушанское сельское поселение со стороны Воронежа осуществляется с трассы «Воронеж-Саратов». В настоящее время общая площадь земель в границах муниципального образования составляет – 21928 га, численность населения 2250 человека.

Основными видами хозяйственной деятельности на территории Криушанского сельского поселения являются сельское хозяйство, образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг.

    

Законом Воронежской области от 13 апреля 2015 года    № 42-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Панинского муниципального района Воронежской области», Криушанское сельское поселение объединено с Мартыновским сельским поселением.

 

 Численность населения Криушанского сельского поселения - 2250  человек, в т. ч. в возрасте:

от 0-6 лет

147

7-17

199

18-45

718

46-59

674

60 лет и старше

512

 

 

Ресурсы поселения: общая площадь земель – 21928 га, в том числе:  земли населенных пунктов – 1343 тыс. га, сельхозназначения – 20243 тыс. га, земли промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны - 0,190 тыс. га, земли лесного фонда –  0,100 тыс. га, земли водного фонда - 0,052 тыс.га.

 

На территории сельского поселения расположены следующие населенные пункты:

Наименование населенного пункта

Количество  жилых

домов (квартир)

Чис-ленность постоянного населения, чел.

1 2 3

 

Криуша

  405 732

 

Нащекинсие Выселки

60 43

 

п.Агарков

25 15

 

п.Козьминский 

20 10

 

с.Б.Мартын

398 850

 

п.М.Мартын

19 35

 

с.Александровка

248 534

 

п.Икорецкое

- -

 

п.Криушанские Выселки

10 14

 

п.3отд.с-за Победа Октября

15 17

 

 

   

 

ИТОГО

1200 2250

 

 

 

Основными видами хозяйственной деятельности на территории Криушанского сельского поселения являются сельское хозяйство, образование, здравоохранение и предоставление социальных услуг, предоставление прочих коммунальных и персональных услуг.

    На территории поселения расположены следующие объекты социальной сферы: средняя общеобразовательная школа, две общеобразовательных школы ,один ФАП ( в с.Б.Мартын),   1 дом культуры на 200 мест, два клуба, 2 библиотеки, 1 отделение СБ.

Административный центр поселения- село Криуша

Анализ бюджета поселения  

Главной задачей бюджетного процесса в поселении является выполнение доходной части бюджета, так как без этого невозможно развитие территории поселения.

Основной статей собственных доходов бюджета поселения являются налоговые поступления.

Налоговые и неналоговые поступления в бюджет Криушанского сельского поселения по видам

   таблица 3.

Наименование

 

Ед.изм.

2016

год

2017

год

2018

год

 

2019

год

2020

год

Налог на имущество

физических лиц

Тыс.

руб.

107

160

165

170

175

Единый сельхозналог

    -//-

615

-

-

25,2

210,2

Налог на доходы физических лиц

   -//-

168

170

175

180

180

Земельный налог

   -//-

4029

3870

3870

3870

3870

 

 

 Доходы бюджета муниципального образования

Таблица 4.

Наименование показателя

 

Ед.изм.

2016

год

2017

год

2018

год

201

год

2020

год

Доходы бюджета поселения всего

Тыс.руб.

13951

6919

6929

6939

6945

Собственные доходы

Тыс.руб.

5379

5309

5319

5329

5335

Безвозмездные перечисления от других бюджетов бюджетной системы РФ

Тыс.руб.

8572

1610

1610

1610

1610

Доходы бюджета на душу населения

Руб.

6200

3075

3080

3080

3087

Расходы бюджета муниципального образования

Тыс.руб.

14492

7159

7168

7179

7185

Исполнение плана за отчетный период

%

 

100,1

100,1

100,2

100,1

Расходы бюджета на душу населения

Руб.

6440

3182

3186

3191

3193

 

Несмотря на положительную динамику доходов бюджета поселения, существующие местные налоги и налогооблагаемая база поселения по прежнему не обеспечивают необходимый объем расходов местного бюджета. Исходя их этого, для Криушанского сельского поселения является актуальным решения множества задач в социально- экономической сфере

 

1.2. Характеристика жилищно – коммунального хозяйства Криушанского сельского поселения:

 

Водоснабжение

В настоящее время организация и ответственность за водоснабжение Криушанского сельского поселения лежит на администрации сельского поселения.

Источником водоснабжения, являются подземные воды,

Служба водонапорного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание пожарных.; артезианских скважин 1штук:    водонапорных башен -4шт,  объемом до 25 куб.м; сетей  и водоводов (протяженностью 4,5 км: 2,6 км – действующие сети) Качество питьевой воды соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.

Водоотведение 

Система централизованной канализации в Криушанском сельском поселении отсутствует. Канализование зданий, имеющих внутреннюю канализацию, происходит в выгребы с последующим вывозом специальной техникой.

Для обеспечения развития инженерной инфраструктуры программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры предусмотрены мероприятия в области водоснабжения .

Водоснабжение

Износ водопроводных сетей в с.Криуша ,с.Александровка Панинского района  достиг 100%,, их ремонт невозможен, необходима полная замена (реконструкция) 7,1 км водопроводных сетей. Частые аварии приводят к перебоям с подачей воды потребителям. Утечка воды из водопроводных сетей, скважин, водонапорных башен достигают 95 тыс.куб.м. Собственных средств для поддержания сетей в нормальном состоянии в бюджете поселения нет. Изношенность водопроводных сетей может привести к полному прекращению подачи воды населению, объектам социальной сферы.

Для обеспечения населения с.Криуша,с.Александровка качественной питьевой водой необходима полная замена водопроводных сетей протяженностью 7,1 км .

Реализация мероприятия будет осуществляться в 2016-2020 годах.

Проектно-сметную документацию необходимо разработать в 2018 году.

 

Раздел 2. Комплексное развитие системы водоснабжения

3.1. Анализ существующей системы водоснабжения в поселении и выявление проблем функционирования.

Краткое описание системы водоснабжения.
Водоснабжение села Криуша,с.Александровка производится путем забора воды из водонапорной башни глубиной до 120 метров.

    Для подъема и распределения воды используются насосы марок, ЭЦВ 6-16-110,ЭЦВ 10-16-110,

Водопровод протяженностью 7,1 км состоит из смешанных труб (стальные, асбестоцементные)

Средний износ основных средств , используемых для оказания услуги

 составляет 99 %.

Потребителями услуги являются :

  - население – 94 % потребление воды

  - бюджетные организации – 3 % потребление воды

  - прочие – 3 % потребление воды

     В связи с тем, что износ основных средств используемых для водоснабжения составляет 99% и нет возможности на их восстановление в настоящее время необходима полная замена водопроводных сетей протяженностью 7,1 км..

3.2. Мероприятия по развитию системы водоснабжения.

Износ водопроводных сетей в с.Криуша  и с.Александровка Панинского района  достиг 100%,, их ремонт невозможен, необходима полная замена (реконструкция) 7,1 км водопроводных сетей. Частые аварии приводят к перебоям с подачей воды потребителям. Собственных средств для поддержания сетей в нормальном состоянии в бюджете поселения нет. Изношенность водопроводных сетей может привести к полному прекращению подачи воды населению, объектам социальной сферы.

Для обеспечения населения с.Криуша ,с.Александровка качественной питьевой водой необходима полная замена водопроводных сетей протяженностью 7,1 км.

Реализация мероприятия будет осуществляться в 2016-2020 годах.

Разработка проектно-сметной  документации запланирована на 2018 год.

 

 

3.3. Определение финансовых потребностей и на реализацию мероприятий по развитию системы водоснабжения

Таблица 7. Основные направления программных мероприятий

 

 

№ п/п

Мероприятие

Сумма финансирования- всего:

Затраты на проведение работ, тыс.руб.

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Водоснабжение

45000

 

 

2000

22000

21000

1.1.

Развитие системы водоснабжения с.Криуша,с.Александровка

45000

 

 

2000

22000

21000

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

1. Формирование сводного плана Программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения.

В данном разделе сформирован сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения

Затраты по сводным мероприятиям по развитию коммунальной инфраструктуры в разрезе - модернизация и новое строительство, проиндексированы с учетом индексов цен производителей, согласно данных Минэкономразвития России (по данным за июнь 2009г.). Прогноз индексов цен производителей (строительства) представлен в таблице 1.

 

Таблица 8. Прогноз индекса цен производителей.

 

2015/2014

2016/2015

2017/2016

2018/2017

2019/2018

2020/2019

1,015

1,015

1,014

1,05

1,05

1,05

 

Сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения в ценах 2016 года представлен в таблице  9.

Сводный план программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения с учетом прогнозных темпов индексов цен представлен в таблице 10.


Таблица 9. Сводный план программных мероприятий (в ценах 2011г.).

 

 

№ п/п

Мероприятие

Сумма финансирования- всего:

Затраты на проведение работ, тыс.руб.

2016 2017 2018   2019 2020

1

2

3

           

 

 

45000

    2000   22000 21000

1

Водоснабжение всего, в том числе

2.1

Развитие системы водоснабжения с.Криуша,с.Александровка

45000

    2000

 

22000 21000

 

Итого по программе

45000

    2000

 

22000 21000

 

Таблица 14. Сводный план программных мероприятий (с учетом инфляции).

 

 

 

 

№ п/п

Мероприятие

Сумма финансирования- всего:

Затраты на проведение работ, тыс.руб.

2016 2017 2018   2019 2020

1

2

3

           

 

 

47250

    2100   23100 22050

1

Водоснабжение всего, в том числе

2.1

Развитие системы водоснабжения с.Криуша,с.Александровка

47250

    2100   23100 22050

 

Итого по программе

47250

    2100   23100 22050

 

 

 

 


4. Мониторинг Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения.

 

Мониторинг рекомендуется проводить по индикаторам, которые предложены в данной программе в качестве целевых. Значения индикаторов рекомендуется определять за каждый год в течение срока реализации программы.

Индикаторы формировались таким образом, чтобы они отражали потребности муниципального образования в товарах и услугах организации коммунального комплекса, требуемый уровень качества и надежности работы систем коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологических последствиях; соответствующие аспекты эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры, а именно:

- надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) организации коммунального комплекса;

- сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры;

- доступность товаров и услуг для потребителей (в том числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организации коммунального комплекса);

- эффективность деятельности организации коммунального комплекса;

- обеспечение инженерно-экологических требований.

В результате планируемой масштабной работы по комплексному развитию коммунальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения на период с 2016 до 2020 года определены  целевые индикаторы по каждому виду оказания услуг населению и  предприятиям  поселения. Целевые индикаторы представлены в каждом разделе комплексной программы.

Комплексное управление программой будет осуществляться путем:

определения наиболее эффективных форм и процедур организации работ по реализации программы;

организации проведения конкурсного отбора исполнителей мероприятий программы;

координации работ исполнителей программных мероприятий и проектов;

обеспечения контроля реализацией программы, включающего в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств (в том числе аудит), качества проводимых мероприятий, выполнения сроков реализации мероприятий, исполнения договоров и контрактов;

внесения предложений, связанных с корректировкой целевых индикаторов, сроков и объемов финансирования программы;

предоставления отчетности о ходе выполнения программных мероприятий.

При необходимости изменения объема и стоимости программных мероприятий могут проводиться экспертные проверки хода реализации программы, целью которых может стать подтверждение соответствия утвержденным параметрам программы сроков реализации мероприятий, целевого и эффективного использования средств.

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 07.09.2016 09:09
Дата последнего изменения: 07.09.2016 09:09