Р Е Ш Е Н И Е от 06 октября 2017 год № 92 с.Криуша О проекте муниципального правового акта «О принятии программы комплексног
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 06 октября 2017 год № 92
с.Криуша
О проекте муниципального правового
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 456-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения РЕШИЛ:
1.Принять проект муниципального правового акта «О принятии программы
комплексного развития социальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области».
2.Опубликовать проект муниципального правового акта «О принятии программы комплексного развития социальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области» в официальном печатном издании поселения «Криушанский муниципальный вестник».
3.Назначить и провести публичные слушания для обсуждения проекта муниципального правового акта «О принятии программы комплексного развития социальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области» 24 ноября 2017 года в 10 часов в здании администрации Криушанского сельского поселения.
Фролов В.В. - глава Криушанского сельского поселения;
Мягкова О.А. . - ведущий специалист администрации;
Чернова Г.И. главный бухгалтер администрации;
Шумлина В.П. ..- житель села Криуша;
Спахова Н.В. жительница села Большой Мартын.
Глава Криушанского
сельского поселения В.В.Фролов
Приложение
ПРОЕКТ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
от ________________2017 года № ___
с.Криуша
Об утверждении Программы комплексного
развития социальной инфраструктуры
Криушанского сельского поселения
Панинского муниципального района
на 2017-2027 годы
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015г. № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района, Уставом Криушанского сельского поселения Совет народных депутатов
решил:
Глава Криушанского сельского поселения В.В.Фролов
Утверждена
ПРОГРАММА
Паспорт программы.
Наименование программы: | Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на 2017-2027годы |
Основание разработки программы: | · Градостроительный Кодекс Российской Федерации, · Федеральный Закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», · Генеральный план Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района, · Устав Криушанского сельского поселения |
Заказчик программы: |
Администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
Администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области
|
Основная цель программы: | Развитие социальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения |
Задачи программы: | 1. Создание правовых, организационных, институциональных и экономических условий для перехода к устойчивому социальному развитию поселения, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления; 2. Развитие и расширение информационно-консультационного и правового обслуживания населения; 3. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта: повышение роли физкультуры и спорта в деле профилактики правонарушений, преодоления распространения наркомании и алкоголизма; 4.Сохранение объектов культуры и активизация культурной деятельности; 5. Развитие личных подсобных хозяйств; 6.Создание условий для безопасного проживания населения на территории поселения. 7.Содействие в привлечении молодых специалистов в поселение (врачей, учителей, работников культуры, муниципальных служащих); 8.Содействие в обеспечении социальной поддержки слабозащищенным слоям населения: |
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры | Целевыми показателями (индикаторами) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, станут: - создание условий для занятий спортом; - развитие транспортной инфраструктуры. |
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры | 1. Реконструкция здания сельского клуба с библиотекой; 2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения; 3. Реконструкция объектов водоснабжения.
|
Сроки и этапы реализации Программы: | Срок реализации Программы с 2017 по 2027 годы
|
Перечень подпрограмм и основных мероприятий | |
Основные исполнители программы: | - Администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района, - организации, предприниматели Криушанского сельского поселения, - население Криушанского сельского поселения |
Источники финансирования Программы | Программа финансируется из местного бюджета |
Система контроля за исполнением Программы: | Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения |
1. Введение
Раздел 2. Социально-экономическая ситуация и потенциал развития Криушанского сельского поселения
2.1. Анализ социального развития сельского поселения
Наличие земельных ресурсов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района
Категории земель | Общая площадь,га |
Земли сельхозназначения | 20243 |
Земли поселений | 1343 |
Земли промышленности | 190 |
Земли лесного фонда | 100 |
Земли водного фонда | 52 |
Итого земель в границах | 21928 |
Из приведенной таблицы видно, что сельскохозяйственные угодья занимают 94 %. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой поселения.
2.2 Административное деление
В состав Криушанского сельского поселения входят населенные пункты: с. Криуша, с. Большой Мартын, с. Александровка, п. Агарков, п. Козьминский, п. Нащекинские Выселки, Криушанские Выселки, п. 3-е Отделение совхоза Победа Октября , п. М. Мартын, п. Икорецкое. Административным центром Криушанского сельского поселения является село Криуша, расстояние от административного села Криуша до районного центра Панино 30 км.
2.3 Демографическая ситуация
Общая численность населения Криушанского сельского поселения на 01.01.2017 года составила 2250 человек. Численность трудоспособного возраста составляет человек 535 (52 % от общей численности).
Данные о возрастной структуре населения на 01. 01. 2017 г.
Наименование населенного пункта | Число жителей, чел. | Детей от 0 до 7 лет | Детей от 7 до 18лет | Население трудоспособного возраста | Население пенсионного возраста |
с. Криуша | 732 | 65 | 66 | 381 | 220 |
с. Александровка
| 533 | 49 | 49 | 282 | 154 |
с. Б.Мартын | 850 | 33 | 68 | 521 | 228 |
п. М.Мартын | 35 | 3 | 5 | 24 | 3 |
п. Нащекинские ВЫселки | 43 | 1 | 2 | 6 | 34 |
2.4 Рынок труда в поселении
Численность трудоспособного населения - 1214 человека. Доля численности населения в трудоспособном возрасте от общей составляет 54 процента. Большая часть трудоспособного населения вынуждена работать за пределами сельского поселения (Воронеж, Москва, р.п. Панино,)
Кол-во жителей всего | 2250 |
Кол-во жителей трудоспособного возраста | 1214 |
Количество трудоустроенных жителей | 417 |
% работающих от общего кол-ва жителей | 34 |
Количество дворов | 1100 |
Кол-во двор занимающихся ЛПХ | 800 |
Кол-во пенсионеров | 620 |
2.5 Развитие отраслей социальной сферы
2.6 Культура
Предоставление услуг населению в области культуры в Криушанском сельском поселении осуществляют:
- Криушанский СДК в с.Криуша
- Мартыновский сельский клуб в с. Б.Мартын
-Александровский сельский клуб в с. Александровка
2.7 Физическая культура и спорт
№ | Наименование объекта | Адрес | Мощность, | Состояние |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Спортивный зал МКОУ «Криушанская ООШ» | с. Криуша ул. Центральная, 68А | 200 | Хорошее |
2 | Спортплощадка с.Криуша | с. Криуша ул. Центральная, 68А | 1500 | Хорошее |
2.8 Образование
На территории поселения находится 3 школы,
№ | Наименование | Адрес | Мощность, | Этажн. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | МКОУ «Криушанская СОШ» | с. Криуша ул. Центральная, 68А | 200 | 2
|
2 | МКОУ « Александровская ООШ» | с. Александровка, ул. Школьная | 200 | 2 |
3 | МКОУ « Мартыновская ООШ» | с. Б.Мартын ул. Молодежная | 150 | 1 |
В связи с демографическим спадом наблюдается постепенное снижение численности обучающихся. В общеобразовательных учреждениях трудятся порядка 40 педагогов, большая часть из которых имеет высшее профессиональное образование.
2.9 Здравоохранение
На территории поселения находится следующие медучреждения.
Таб.6
№ | Наименование | Адрес | Состояние |
1 | 2 | 3 | 5. |
1 | Александровский ФАП | с. Александровка
| Удовлетворительное |
2 | Мартыновский ФАП | с. Б.Мартын | Удовлетворительное |
3 | Криушанская врачебная амбулатория | с. Криуша | удовлетворительное |
4 | Пункт скорой медицинской помощи | с. Криуша | уловлетворительное |
Причина высокой заболеваемости населения кроется в т.ч. и в особенностях проживания на селе:
? низкий жизненный уровень,
? отсутствие средств на приобретение лекарств,
? низкая социальная культура,
? малая плотность населения,
? высокая степень алкоголизации населения поселения.
2.10 Жилищный фонд
Состояние жилищно - коммунальной сферы сельского поселения
Данные о существующем жилищном фонде
№ пп | Наименование | На 01.01. 2017г. |
1 | 2 | 3 |
1 | Средний размер семьи, чел. | 3 |
2 | Общий жилой фонд, м2 общ. площади, в т.ч. | 73493,9 м2 |
| муниципальный | 1600 |
| частный | 71893,9 м2 |
3 | Общий жилой фонд на 1 жителя, м2 общ. площади | 32.7 |
4 | Ветхий жилой фонд, м2 общ. площади | - |
Жители сельского поселения активно участвуют в различных программах по обеспечению жильем: «Молодой семье доступное жилье», «Развитие сельских территорий». Субсидии поступают из федерального и областного бюджетов и выделяются гражданам на строительство приобретение жилья до 70% от стоимости построенного приобретенного жилья.
Раздел 3. Основные стратегическими направлениями развития поселения
Экономические:
Социальные:
1. Развитие социальной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта:
Раздел 5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников
Цель Программы:
- обеспечение развития социальной инфраструктуры поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.
Задачи Программы:
- развитие системы культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений;
- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;
- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда;
- развитие социальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.
Программа реализуется в период с 2017 по 2027 годы.
Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Криушанского сельского поселения:
1. Капитальный ремонт учреждений культуры;
2. Капитальный ремонт администрации сельского поселения;
3. Развитие транспортной коммуникации.
Индикаторами, характеризующими успешность реализации Программы, станут показатели степени готовности объектов, ввод которых предусмотрен программными мероприятиями, а также показатели сокращения миграционного оттока населения.
Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств
Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Криушанского сельского поселения
Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2017-2027 годов составляет 300 тыс. руб., в том числе по годам:
2017 год - 90,0 тыс. рублей;
2018 год - 230,0 тыс.рублей;
2019 год - 0,0 тыс.рублей;
2020 год - 0,0 тыс.рублей
2021-2027 годы - 0,0 тыс.рублей
На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.
Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы
№ п/п | Наименование инвестиционного проекта, программного мероприятия МП | Срок реализации инвестпроекта, мероприятия | Ответственный исполнитель инвестиционного проекта, мероприятия | Наименование программ, в рамках которых реализуется мероприятие | Объемы финансирования, тыс.рублей | Целевой показатель, на достижение которого направлен проект, мероприятие | |||||||||
всего | в т.ч. по источникам | ||||||||||||||
Федеральный бюджет | Областной бюджет | Бюджет муниципального района | Бюджет поселения | Внебюджетные источники | |||||||||||
| 1. Некоммерческая (социальная) часть | ||||||||||||||
| 1.1. Культура и сохранение культурного наследия | ||||||||||||||
| Мероприятия по капитальному строительству или реконструкции | ||||||||||||||
1. | Капитальный ремонт Дома культуры в с.Криуша | 2017г.- | Администрации Криушанского сельского поселения | МП «Развитие культуры и туризма» |
| ||||||||||
2017г |
|
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 50,00 | 0,00 |
| ||||||
2018г |
|
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 50,00 | 0,00 |
| ||||||
| 2019 г. | | | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | | |||||
| 2020 г. |
|
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| |||||
| 2021-2027 |
|
|
|
| ||||||||||
| Итого по культуре |
|
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,0 | 0,00 |
| |||||
| 1.2. Организации и учреждения управления | ||||||||||||||
| Мероприятия по капитальному строительству или реконструкции | ||||||||||||||
| 1.3. Развитие транспортных коммуникаций | ||||||||||||||
2. | Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги в Криушанском сельском поселении |
2017г. | Администрация Криушанского сельского поселения | МП "Развитие транспортной системы» |
|
|
|
|
|
| Автомобильные дороги местного значения должны отвечать действующим нормам и правилам | ||||
2017г |
|
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,00 | 0,00 |
| ||||||
|
| 2018 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| 2019 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| 2020 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
| 2021-2027 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Итого по развитию транспортных коммуникаций |
|
|
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 100,00 | 0,00 |
| ||||
| Итого по основным мероприятиям | 2017 г. |
|
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| 0,00 |
| ||||
|
| 2018 г. |
|
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| 0,00 |
| ||||
|
| 2019 г. |
|
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| 0,00 |
| ||||
|
| 2020 г. |
|
| 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
| 00,00 |
| ||||
|
| 2021-2027 гг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий Программы