Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.01.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ   КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  07 сентября  2015 г.    №  32

с.Криуша

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

 РЕГЛАМЕНТА «Принятие на учет граждан,

претендующих на бесплатное предоставление

 земельных участков»

 

 

     В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, Постановлением Правительства Воронежской области от 13.09.2011 № 812 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления Воронежской области», руководствуясь Уставом Криушанского сельского поселения администрация Криушанского сельского поселения   ПОСТАНОВЛЯЕТ:  

1. Утвердить Административный регламент «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»

    согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании Криушанского сельского поселения «Криушанский муниципальный вестник» и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации поселения. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Криушанского

 сельского поселения   Л.Г.Воробьева

           

 

Приложение утверждено      постановлением администрации         Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области    от  07.09.2015 г.  № 32     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков»   1. Общие положения   1.1.     Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2.  Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии органом, предоставляющим муниципальную услугу.

Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Воронежской области для целей индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества и личного подсобного хозяйства и относящиеся к одной из льготных категорий (далее – заявитель).

Право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность имеют следующие льготные категории граждан:

1) граждане, относящиеся к категориям ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы и ветеранов труда, а также членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

 

2

2) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

3) члены семьи военнослужащего, погибшего (умершего), пропавшего без вести в период прохождения военной службы (сборов) как по призыву, так и по контракту в мирное время – с 3 сентября 1945 года (независимо от воинского звания и причин смерти, кроме случаев противоправных действий) либо умершего вследствие ранения, травмы, контузии, увечья или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (сборов) и подтвержденного документами, независимо от даты смерти. К членам семьи погибшего военнослужащего относятся: родители, жена (муж), не вступившая (не вступивший) в повторный брак, дети до достижения ими возраста 18 лет, а также старше 18 лет, проходящие обучение с отрывом от производства в образовательных учреждениях, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста;

4) граждане, имеющие звание «Почетный гражданин Воронежской области»;

5) многодетные семьи (число несовершеннолетних детей, а также детей старше 18 лет, обучающихся с отрывом от производства в образовательных учреждениях, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста, составляет три и более ребенка) и семьи, имеющие детей-инвалидов;

6) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

7) инвалиды;

8) граждане, которым предоставляются земельные участки из земель, требующих рекультивации;

9) нуждающиеся в улучшении жилищных условий молодые семьи, возраст одного из супругов в которых не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного или более детей;

10) граждане, на которых распространяются меры социальной поддержки, установленные Законом Воронежской области «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий»;

11) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;

12) граждане, вставшие в установленном порядке на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

 

3

13) граждане, на которых распространяются меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы»;

14) граждане, на которых распространяются меры социальной поддержки в соответствии с Законом РФ «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы».

1.2.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении  муниципальной услуги  могут подавать:

- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;

- опекуны недееспособных граждан;

- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Муниципальную услугу предоставляет отдел по управлению муниципальным имуществом  администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области (далее – отдел). Место нахождения отдела по управлению муниципальным имуществом  администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области: 396140, Воронежская область, р.п. Панино, ул. Советская, д. 2, 2 этаж, кабинет № 27.

Адрес официального сайта администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области в сети Интернет: http//kriush.ru/, адрес электронной почты администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района: kriush/panin@govvrn.ru.

Справочный телефон: 8(47344)33247. Факс: 8(47344)33233

Прием заявителей  осуществляется в соответствии со следующим графиком:

    Вторник     -  08.00-17.00

      Четверг    -  08.00-17.00

    Перерыв     - 12.00-14.00

1.4.   Информацию о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо

для получения муниципальной услуги заявитель может получить в  информационно – телекоммуникационной  сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п.1.3 настоящего административного регламента.

1.5.   Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и

 

4

обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в виде:

-   индивидуального информирования;

-   публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

-   устного информирования;

-   письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить  в сети Интернет на официальном сайте администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.   2. Стандарт предоставления муниципальной услуги   2.1. Наименование муниципальной услуги - «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков». 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района (далее – орган местного самоуправления). При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений  осуществляется взаимодействие с: - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также осуществляющими подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, на условиях и по правилам информационного взаимодействия. При предоставлении муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков» запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.    Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет заявителя в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги   2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституция Российской Федерации («Российская газета» №237, 25.12.1993г.);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская

 

6

газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.);

3) Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» Российская газета", N 1 - 3, 05.01.2000, ("Парламентская газета", N 3, 06.01.2000. Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168, "Российская газета", N 19, 25.01.1995);

4) Федеральный закон от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» ("Российская газета", N 6, 12.01.2002,"Парламентская газета", N 9, 12.01.2002,"Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 128.);

5) Федеральный закон от 09.01.1997 № 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы» ("Собрание законодательства РФ", 20.01.1997, N 3, ст. 349, "Российская газета", N 13, 21.01.1997.);

6) Федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» ("Собрание законодательства РФ", 30.11.1998, N 48, ст. 5850,"Российская газета", N 229, 02.12.1998.);

7) Закон Российской Федерации от 15.01.1993 № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» ("Российская газета", N 27, 10.02.1993,"Ведомости СНД и ВС РФ", 18.02.1993, N 7, ст. 247.);

8) Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699.);

9) Федеральный закон от 21.12.1996 № 15-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» ;

10) Закон Воронежской области от 14.11.2008 № 103-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области» ("Молодой коммунар", N 126, 18.11.2008,"Собрание законодательства Воронежской области", 19.12.2008, N 11, ст. 415.);

11) Закон Воронежской области от 13.05.2008 № 25-ОЗ «О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области» («Молодой коммунар». – 2008. - №52, "Собрание законодательства Воронежской области", 01.07.2008, N 5, ст. 148);

7

13) Решением Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 01.09.2015. №30 «Об утверждении Порядка бесплатного предоставления в собственность граждан земельных участков на территории Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района»;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 

1) заявление по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

2) копия паспорта;

3) копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) соответствующую льготную категорию.

2.6.2. Исчерпывающий перечень сведений (документов), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения (документы): - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области:

1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о ранее зарегистрированных правах на земельные участки; 

2)  справка о находящихся в собственности земельных участках до 31.01.1998.

2.6.3. Не допускается требовать иные документы для получения права постановки на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков, за исключением указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 

1) представленные документы не соответствуют перечню, определенному п. 2.6.1. настоящего административного регламента;

2) предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

3) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

 

8

1) реализация ранее заявителем права на бесплатное получение земельного участка в собственность, по основаниям, предусмотренным п. 2.5. настоящего административного регламента;

2) отсутствие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий, для категорий граждан, указанных в п.п. 9,12 п. 1.2. настоящего административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.  2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.   Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги – 20 минут.   Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.  2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

- при личном обращении заявителя – 30 минут;

- при получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты – в течение рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Прием граждан осуществляется непосредственно в кабинете специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения. Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. 2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Панинского муниципального района, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах. 2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. 2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; - режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; - графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; - образцы заполнения запросов; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - настоящий Административный регламент. 2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 2.12.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Требования к местам предоставления услуг должны соответствовать существующим ГОСТам и СНиПам. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности муниципальной услуги являются:  - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;      10      - возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации.       Показателями качества муниципальной услуги являются:      - соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;      - отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги. 2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района, государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».      3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  • прием и регистрация заявления, документов;
  • проверка представленных документов, принятие решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  • подготовка постановления администрации муниципального района и уведомления о постановке заявителя на учет либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  • выдача заявителю уведомления о постановке на учет либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
11

3.3.   Последовательность и сроки выполнения  административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

  Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту.  К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п.2.6.1. настоящего административного регламента. Специалист, ответственный за прием документов:
  • устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • проверяет полномочия представителя заявителя;
  • сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
  • проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При наличии оснований, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.  Срок исполнения административной процедуры в течение рабочего дня. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, представленных для рассмотрения вопроса о постановке заявителя на учет. 3.4. Проверка предоставленных документов, принятие решения о постановке на учет либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия осуществляет сбор сведений (документов), указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.  В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение о постановке заявителя на учет. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке заявителя на учет либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения административной процедуры – 17 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов. 3.5. Подготовка постановления администрации муниципального района и уведомления о постановке заявителя на учет либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. При условии соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней готовится постановление администрации муниципального района о постановке заявителя на учет в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность. В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня принятия решения готовится письменное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послужившим основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Постановление о постановке заявителя на учет и письменное уведомление о мотивированном отказе подписывается главой администрации муниципального района, а в его отсутствие – исполняющим обязанности главы администрации. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления администрации района в течении 3 дней со дня подписания постановления готовит письменное уведомление о постановке заявителя на учет в качестве имеющего право на бесплатное получение земельного участка в собственность. Уведомление о постановке заявителя на учет подписывается начальником отдела.   13 Сроки исполнения административной процедуры – 5 календарных дней со дня принятия решения. 3.3.4. Выдача заявителю уведомления о постановке на учет либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Ответственный исполнитель выдает заявителю по месту обращения или направляет по адресу, указанному в заявлении, уведомление о постановке заявителя на учет либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 5 дней со дня подписания уведомления.

 

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента.   4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляется не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставление муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением главы администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района. 4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.   14 4.4. Руководитель структурного подразделения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствие с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих   5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района (адрес: 396140, Воронежская область, Панинский район, р.п. Панино, ул. Советская, д. 2. Справочные телефоны: 8(47344) 4-78-54, факс 4-70-35). 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; -    нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской   15 Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами; - отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу,   в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество (последнее — при  наличии) заявителя или полное наименование организации, номер контактного телефона, адрес местонахождения, почтовый адрес,  адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы, либо их копии. 5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: - удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказ в удовлетворении жалобы.   16 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного п. 5.6 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.  

 

       

 

    Приложение 1 к административному регламенту  

 

   Главе администрации Панинского

   муниципального района

   _______________________________

  от_____________________________________ (Ф.И.О. гражданина)       __________________________________

(адрес и паспортные данные гражданина,

      __________________________________ контактный телефон)     З А Я В Л Е Н И Е  о постановке на учет для бесплатного предоставления земельного участка  

Прошу    Вас______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Дополнительные сведения:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаются документы:

1) ___________________________________ 2) ___________________________________ 3) ___________________________________ 4) ___________________________________

 

     _____________________________________

(подпись заявителя) Ф.И.О.

         

      ________________________

        (дата)

  Отметка уполномоченного лица ___________________________ ___________________________

 

           

 

          Приложение №  2 к административному регламенту   БЛОК–СХЕМА       Экспертное заключение на проект административного регламента администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги   1. Общие сведения:

Настоящее экспертное заключение дано ведущим специалистом администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие на учет граждан, претендующих на бесплатное предоставление земельных участков».

Данный проект административного регламента разработан администрацией Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области. Заключения независимой экспертизы проекта данного регламента предоставления муниципальной услуги не поступало. Комплект документов, необходимых для проведения экспертизы, поступил 05 сентября 2015 года, а именно: - проект постановления администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги; - проект административного регламента; - пояснительная записка. 2. Выводы по результатам экспертизы: 2.1. По результатам проведённой экспертизы замечаний по проекту административного регламента не имеется. 1.1.    Проект административного регламента рекомендуется к принятию.  

.

 

      Ведущий специалист Криушанского сельского поселения   О.А. Мягкова    

 

   
Поделиться:
Дата создания: 29.01.2016 09:24
Дата последнего изменения: 29.01.2016 09:24