Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.12.2020

 

 

Совет народных депутатов  Криушанского сельского поселения

Панинского муниципального района  Воронежской области

 

РЕШЕНИЕ

 

от  16 ноября   2020 г.                                                    №   06

      с. Криуша

 

 

Об утверждении Положения

о публичных слушаниях в

Криушанском  сельском

Поселении Панинского

муниципального района

Воронежской области

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в Криушанском сельском поселении Панинского муниципального района Воронежской области согласно приложению № 1 к настоящему решению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном периодическом печатном издании Криушанского сельского поселения «Криушанский муниципальный вестник».

4. Настоящее решение вступает в законную силу после его опубликования.

 

Глава Криушанского

сельского поселения                                                   Л.Г.Воробьева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Решению Совета народных

депутатов Криушанского сельского

                    поселения от 16.11.2020 г. № 6

 

Положение

о публичных слушаниях в  Криушанском  сельском поселении Панинского муниципального района Воронежской области

1. Общие положения

1.1. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района (далее - сельское поселение).

1.2. Правовую основу публичных слушаний составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законы и иные нормативные правовые акты Воронежской области, Устав Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области и иные муниципальные правовые акты сельского поселения.

1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичных слушаний в сельском поселении по обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

1.4. Целями публичных слушаний являются: информирование жителей сельского поселения о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами и должностными лицами местного самоуправления, и выявление мнения жителей по содержанию и качеству представляемых проектов муниципальных правовых актов.

2. Вопросы, обсуждаемые на публичных слушаниях

2.1. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, предусмотренные статьей 9 Устава Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.

2.2. Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:

1) проект устава Криушанского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) вопросы о преобразовании Криушанского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан

2.3. На каждое публичное слушание выносится только один вопрос.

3. Порядок инициирования публичных слушаний

3.1. Субъектами, инициирующими проведение публичных слушаний в сельском поселении могут быть:

3.1.1. Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения;

3.1.2. Глава сельского поселения;

3.1.3. Население сельского поселения

3.2. Население вправе создавать инициативные группы граждан, достигших 18 лет, проживающих на территории сельского поселения, обладающих избирательным правом численностью не менее 3-х процентов граждан, проживающих на территории сельского поселения.

Обращение населения (инициативной группы) с инициативой проведения публичных слушаний в адрес Совета народных депутатов сельского поселения должно включать в себя:

1) обращение, в котором указывается: вопрос, выносимый на публичные слушания, состав уполномоченных от инициативной группы (не более 5 человек), ее руководители, с приложением списка членов инициативной группы проведения публичных слушаний, подписанное установленным числом граждан, с указанием фамилий, имен и отчеств членов инициативной группы, их даты рождения, адреса места жительства, серии и номера паспортов, и подписей.

2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

3) предлагаемый состав участников публичных слушаний;

4) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.

4. Принятие решения о назначении публичных слушаний

4.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов, назначаются Советом народных депутатов, а по инициативе главы сельского поселения - главой сельского поселения. Назначение публичных слушаний оформляется муниципальным правовым актом, принимаемым Советом народных депутатов или главой сельского поселения.

4.2.Публичные слушания проводятся в течение 30 дней со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, когда законодательством указаны иные сроки. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения жителей о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки на территории муниципального образования, межселенных территориях, проекту изменений, вносимых в указанные правила проводятся в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки.

4.3. В муниципальном правовом акте Совета народных депутатов или главы сельского поселения о назначении публичных слушаний устанавливаются:

1) дата, время и место проведения публичных слушаний;

2) формулировка вопроса предлагаемого при проведении публичных слушаний;

3) количественный и конкретный состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний определяется органом, назначающим публичные слушания;

4) порядок предварительного ознакомления населения с материалами публичных слушаний и порядок их предоставления населению.

5. Участие в публичных слушаниях

5.1. Правом на участие в публичных слушаниях обладает каждый житель, постоянно или преимущественно проживающий на территории сельского поселения и достигший на день проведения слушаний 18 лет и обладающий избирательным правом.

5.2. Участие жителей сельского поселения в публичных слушаниях осуществляется на добровольной основе.

5.3. Участниками публичных слушаний могут быть представители политических партий, общественных объединений и некоммерческих организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории сельского поселения.

Депутаты представительного органа, а также по их согласию депутаты представительного органа Панинского муниципального района и Воронежской областной Думы, депутаты Государственной Думы, члены Совета Федерации и другие представители органов государственной власти.

6. Подготовка проведения публичных слушаний

6.1. Подготовка проведения публичных слушаний возлагается на комиссию.

6.2. Работу комиссии организует председатель, который назначается органом, принявшим решение о назначении публичных слушаний, или избирается из состава комиссии.

6.3. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний:

6.3.1. Заблаговременно оповещает население о дате, времени, месте проведения, рассматриваемого вопроса на публичных слушаниях; порядке предварительного ознакомления населения с материалами публичных слушаний и порядке их предоставления населению.

В информации указывается место, время и ответственное лицо, которое обязано принимать все предложения заинтересованных лиц по вопросу публичных слушаний.

Оповещение осуществляется посредством опубликования (обнародования) муниципального правового акта о назначении публичных слушаний в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Так же оповещение может осуществляться посредством размещения муниципального правового акта о назначении публичных слушаний на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет», расклеивания его копий в специально отведенных местах.

6.3.2. Определяет список должностных лиц, специалистов, организаций, представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, направление им официальных обращений с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

6.3.3. Регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.

6.4. В ходе подготовки проведения публичных слушаний члены комиссии вправе:

1) проверять соответствие действующему законодательству вопросов, выносимых на публичные слушания;

2) готовить запросы должностным лицам местного самоуправления по вопросам, выносимым на публичные слушания;

3) знакомиться с решениями представительного органа сельского поселения, его постоянных комиссий по вопросу выносимому на публичные слушания;

4) анализировать материалы, представленные инициаторами публичных слушаний;

5) подготавливать заключения по представленным материалам;

6) подготавливать проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на публичных слушаниях;

7) приглашать для участия в публичных слушаниях должностных лиц местного самоуправления;

8) информировать средства массовой информации о ходе подготовки и проведения публичных слушаний.

7.Содержание муниципального правового акта о назначении публичных слушаний

7.1.Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний в обязательном порядке должен содержать:

1)ссылку на инициатора вынесения вопроса, проекта муниципального правового акта на публичные слушания;

2) формулировку вопроса, наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;

3) указание на территорию проведения публичных слушаний;

4) дата, время и место проведения публичных слушаний;

5) указание на организатора;

6) способ ознакомления с текстом проекта муниципального правового акта, получения иной информации, необходимой для участия в публичных слушаниях;

7) перечень мероприятий, необходимых для организации и проведения публичных слушаний, в виде календарного плана с указанием мероприятия, сроков исполнения, ответственного исполнителя.

7.2.При вынесении проекта нормативного правового акта на публичные слушания, последний должен быть оформлен как приложение к муниципальному правовому акту о назначении публичных слушаний.

8. Порядок проведения публичных слушаний

8.1. Перед открытием публичных слушаний комиссия проводит обязательную регистрацию участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.

8.2. Для ведения публичных слушаний избираются председатель, секретарь и в случае необходимости счетная комиссия. Председательствует на публичных слушаниях глава сельского поселения или заместитель председателя Совета народных депутатов сельского поселения, или председатель комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, или иной депутат Совета народных депутатов, из ее состава.

8.3. Повестка дня публичных слушаний формируется органом, являющимся инициатором их проведения и утверждается большинством голосов от числа присутствующих. В зависимости от тематики проведения публичных слушаний докладчиками (содокладчиками) на публичных слушаниях могут быть депутаты представительного органа сельского поселения, муниципальные служащие администрации сельского поселения, один из уполномоченных от инициативной группы.

8.4. Правом выступления на публичных слушаниях обладают:

1)члены комиссии;

2) эксперты публичных слушаний, которые внесли в комиссию в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее, чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний;

3) иные лица, получающие указанное право с согласия ведущего публичные слушания.

8.5. Регламент публичных слушаний устанавливается исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания. При этом четко определяется время выступления экспертов, по окончанию выступления которых (или при истечении предоставленного времени) дается возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позициям или аргументам экспертов и дополнительное время для ответов на вопросы.

8.6. На публичных слушаниях ведется протокол, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии публичных слушаний, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.

8.7. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний с указанием даты подписания.

8.8. Для анализа и систематизации предложений, высказанных на публичных слушаниях, подготовки итоговых документов по решению участников публичных слушаний могут создаваться редакционные комиссии.

8.9. Эксперты публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.

9. Решения публичных слушаний

9.1. По итогам проведения публичных слушаний могут быть приняты рекомендации к Совету народных депутатов сельского поселения, главе сельского поселения. Решения по предложениям на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих участников слушаний.

9.2. Решения оформляются в письменной форме и представляются органам местного самоуправления в срок не позднее 5 дней после проведения публичных слушаний.

9.3. Мнение граждан сельского поселения, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

9.4. Принятые рекомендации обязательно оглашаются на заседании Совета народных депутатов при обсуждении вопроса публичных слушаний. Решение Совета народных депутатов, принятое по данным рекомендациям, подлежит обязательному обнародованию(опубликованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

 

10. Информирование населения о результатах публичных слушаний

10.1.В течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения о результатах публичных слушаний Организатор направляет заключение соответствующему должностному лицу, органу местного самоуправления и обеспечивает его опубликование (обнародование) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Дополнительно заключение может быть размещено на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

10.2. Население сельского поселения не позднее 3 месяцев со дня опубликования должно быть проинформировано о результатах рассмотрения рекомендаций, принятых на публичных слушаниях, а также о тех мерах, которые приняты по результатам этих обращений.

10.3. Представительный орган, администрация сельского поселения, должностные лица местного самоуправления уведомляют инициаторов проведения публичных слушаний о ходе исполнения или о мотивированном отказе от исполнения решений, принятых на публичных слушаниях.

11. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний

11.1.Материально-техническое обеспечение, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, производится за счет средств сельского поселения.

12. Хранение материалов публичных слушаний

12.1. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов представительного органа и главы сельского поселения должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архив.

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 01.12.2020 08:45
Дата последнего изменения: 01.12.2020 08:45