Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.02.2023

        проект

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

_________  г                                                                        №

с. Криуша

 

О внесении изменений и дополнений в

 Генеральный план  Криушанского

сельского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области

 

  Рассмотрев проект внесении изменения в Генеральный план  Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области, материалы по проведению публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план в части границ населенных пунктов « О назначении публичных слушаний»  от 16.02.2023 г. № 1,   с Градостроительным кодексом  Российской Федерации от 29.12.2004 г., Законом Воронежской области  от 07.07.2006 г.  № 61-ФЗ « О регулировании градостроительной деятельности в Воронежской области, в   соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключением Правительства Воронежской области от ________ г. № ________ , в соответствии с Уставом Криушанского сельского поселения, Совет народных депутатов Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

                                       РЕШИЛ           

1. Внести изменения в  Генеральный план Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области, утвержденного решением Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения  27.11.2017 г. № 95 « Об утверждении Генерального плана Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области»  в части изменения  границ населенных пунктов в ред. решения Совета народных № 25 от 12.05.2021 г.  :

1.1 Том 1 « Положение о территориальном планировании генерального плана Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области» изложить в новой редакции ( Приложение ).

1.2 Дополнить Генеральный план Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области  приложением  « Сведения  о границах населенных пунктов  села Криуша ,с.Большой Мартын, с. Александровка  ( текстовое, графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек границ населенных пунктов

 

2. Опубликовать настоящее решение в Криушанском муниципальном вестнике и на официальном сайте администрации Криушанского сельского поселения.

 

3. Настоящее Решение вступает в силу после его опубликования.

 

 

 

 

Глава Криушанского

 сельского поселения                                                      В.В.Фролов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Приложение

              к решению Совета народных депутатов

                                                                                Криушанскогосельского поселения

                                                          № 25 от  12.05.2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 ( с изменениями)

 

 

 

 

 

 

ТОМ I

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

1.     ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.. 6

2.     ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ И УКАЗАНИЯ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.. 9

2.1.     Предложения по оптимизации административно-территориального устройства Криушанского сельского поселения и изменению категорий земель. 12

2.2.     Мероприятия по градостроительному зонированию.. 13

2.3.     Мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия местного значения на территории  Криушанского сельского поселения. 15

2.4.     Мероприятия по размещению на территории Криушанского сельского поселения объектов капитального строительства местного значения. 16

2.4.1.     Предложения по обеспечению территории Криушанского сельского поселения объектами инженерной инфраструктуры.. 16

2.4.2.     Мероприятия по обеспечению  территории Криушанского сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры.. 18

2.4.3.     Мероприятия по обеспечению  территории Криушанского сельского поселения  объектами  жилой инфраструктуры.. 19

2.4.4.     Мероприятия по обеспечению территории Криушанского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры.. 19

2.4.5.     Мероприятия по обеспечению территории Криушанского сельского поселения объектами массового отдыха жителей поселения, благоустройства и озеленения. 20

2.4.6.     Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами специального назначения  - местами сбора ТКО и местами захоронения. 21

2.4.7.     Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 22

2.4.8.     Мероприятия по развитию сельскохозяйственного и промышленного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства. 24

2.5.     Мероприятия по охране окружающей среды.. 24

3.     ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА.. 27

 

 

 

СОСТАВ ПРОЕКТА

№ п/п

Обозначение

Наименование

Текстовая часть

1

Том I

Положение о территориальном планировании Криушанского сельского поселения

 

приложение к тому 1

Текстовое, графическое и координатное описание прохождения границ  с. Криуша, п. Агарков, п. Козьминский, п. Нащекинские Выселки, п. Икорецкое, п. 3-е отделение племсовхоза « Победа Октября», п. Криушанские Выселки 1-е, п. Малый Мартын Криушанского сельского поселения

2

Том II

Материалы по обоснованию генерального плана Криушанского сельского поселения (пояснительная записка)

Графическая часть

3

1

Карта Генерального плана с отображением функциональных зон и зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района (Утверждаемая карта)

2

Карта Генерального плана населенных пунктов с отображением функциональных зон и зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района (Утверждаемая карта)

3

Карта развития транспортной инфраструктуры Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района (Утверждаемая карта)

4

Карта развития системы газоснабжения и теплоснабжения Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района (Утверждаемая карта)

5

Карта развития системы электроснабжения Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района (Утверждаемая карта)

6

Карта развития системы водоснабжения Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района (Утверждаемая карта)

7

Карта развития системы линий связи Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района (Утверждаемая карта)

8

Карта современного состояния территории с отображением территорий объектов культурного наследия, зон с особыми условиями использования территории, особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и местного значения Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района

9

Карта административно-территориального устройства Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района

10

Карта современного состояния территории с отображением границ функциональных зон Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района

11

Карта границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

 

Генеральный план Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области разработан по заказу Администрации Криушанского сельского поселения в соответствии с муниципальным контрактом № 188 от 30.11.2016 г.

Основанием для разработки настоящего Генерального плана послужили положения статей 23-25 Градостроительного кодекса Российской Федерации (ФЗ-190от 29.12. 2004 г.), положения статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131-ФЗ,Закон Воронежской области от 13 апреля 2015 года № 42-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Панинского муниципального района Воронежской области», техническое задание – приложение к муниципальному контракту - № 188 от 30.11.2016 г.

Внесение изменений в генеральный план Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области выполнено БУВО «Нормативно-проектный центр» по заказу администрации Криушанского сельского поселения .

 

В 2015 году в соответствии с Законом Воронежской области от 13 апреля 2015 года № 42-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Панинского муниципального района Воронежской области» были преобразованы Криушанское сельское поселение, Мартыновское сельское поселение, входящие в состав Панинского муниципального района Воронежской области, путем объединения в Криушанское сельское поселение с административным центром в селе Криуша.

Генеральный план разработан на расчетный срок до 2030 года, с выделением первой очереди реализации – 2020 год. Генеральный план Криушанского сельского поселения - основной документ территориального планирования муниципального образования, нацеленный на определение назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области и Панинского муниципального района.

Основной целью Генерального плана Криушанского сельского поселения является разработка комплекса мероприятий для устойчивого развития сельского поселения как единой градостроительной системы.

Устойчивое развитие территории сельского поселения – обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов настоящего и будущего поколений.

Цели территориального планирования для Криушанского сельского поселения:

  • обеспечение прогресса в развитии основных секторов экономики;
  • повышение инвестиционной привлекательности территории поселения;
  • повышения уровня жизни и условий проживания населения;
  • развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур поселения;
  • обеспечение учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, Панинского района, Криушанского сельского поселения;
  • формирование первичной информационной базы для осуществления градостроительной деятельности и реализации полномочий органов местного самоуправления в направлении дальнейшего развития территории сельского поселения;
  • экологическая безопасность, сохранение и рациональное использование природных ресурсов.

            Задачами территориального планирования для Криушанского сельского поселения являются:

  • создание условий для устойчивого развития территории сельского поселения;
  • определение назначений территорий сельского поселения исходя из совокупности социальных, экономических и экологических и других факторов;
  • развитие социальной инфраструктуры путем упорядочения и дальнейшего строительства сети новых объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта;
  • восстановление инновационного агропроизводственного и промышленного комплекса сельского поселения как одной из главных точек роста экономики сельского поселения;
  • освоение для целей жилищного строительства новых территорий и проведение реконструктивных мероприятий в существующей застройке;
  • модернизация существующей транспортной инфраструктуры;
  • реконструкция и модернизация существующей инженерной инфраструктуры;
  • реализация мероприятий по привлечению квалифицированных специалистов;
  • сохранение природной окружающей среды.

 

Цели, задачи и мероприятия территориального планирования Генерального плана Криушанского сельского поселения разработаны на основе Стратегии социально- экономического развития Воронежской области, государственных программ Воронежской области, инвестиционных проектов и ведомственных целевых программ.

Генеральный план сельского поселения увязывает запланированные государственные, региональные и муниципальные капитальные инвестиции. Он включает определение конкретных объектов, строительство которых в долгосрочном периоде необходимо для государственных и муниципальных нужд, связанных с осуществлением органами государственной власти и органами местного самоуправления полномочий в соответствующих сферах управлении, в целях взаимно согласованного решения задач социально-экономического развития, определенных в долгосрочных отраслевых, региональных и муниципальных стратегиях развития.

В свою очередь, целевыми программами, приобретающими значение планов реализации вышеуказанных документов, должна обеспечиваться увязка мероприятий по созданию объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения в прогнозируемом периоде с учетом целей и сроков их строительства, а также ограничений по финансовым ресурсам.

Показатели развития муниципального образования, заложенные в проекте, являются результатом исследований и обобщением прогнозов, предложений и намерений органов государственной власти Воронежской области, различных структурных подразделений администрации района, иных организаций.

При подготовке проекта Генерального плана использовались отчетные и аналитические материалы территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области, фондовые материалы отдельных органов государственного управления Воронежской области, администрации муниципального образования и прочих организаций.

Работы над проектом Генерального плана Криушанского сельского поселения выполнялись с учетом решений ранее разработанной Схемы территориального планирования Воронежской области, утвержденной Постановлением Правительства Воронежской области от 05.03.2009 г. № 158 г. (в действующей редакции), а также с учетом положений программ социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы.

Схема территориального планирования Панинского муниципального района утверждена решением Совета народных депутатов Панинского муниципального района от 28.09.2011 года № 267, однако в настоящий момент данная схема требует актуализации.

Работу над Генеральным планом осложняло неудовлетворительное состояние статистической базы по сельскому поселению. Территориальное управление Росстата и большинство отраслевых органов Администрации Панинского муниципального района ведут свой учет в целом по району, без учета административного его деления на муниципальные образования, что делает практически невозможным вычленение показателей социально-экономического и планировочного развития применительно к отдельному муниципальному образованию. Поэтому не представилось возможным из части показателей социально-экономического и пространственного развития района вычленить показатели Криушанского сельского поселения.

Генеральным планом определено, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, назначение территорий Криушанского сельского поселения в целях обеспечения их устойчивого развития, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Воронежской области, муниципальных образований.

Генеральный план разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, Уставом Криушанского сельского поселения.

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ И УКАЗАНИЯ НА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Настоящий раздел содержит проектные решения задач территориального планирования Криушанского сельского поселения - перечень мероприятий по территориальному планированию и этапы их реализации.

Мероприятия по территориальному планированию направлены, в том числе, на создание, развитие территорий и объектов капитального строительства местного значения для реализации полномочий органа местного самоуправления Криушанского сельского поселения.

Вопросы местного значения поселения установлены статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Кроме того, статьей 14.1. этого же закона определены права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения. Значительная часть вопросов местного значения поселения решается в тесной связи с планированием развития территории. Такими вопросами являются:

1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии сзаконодательством Российской Федерации;

3) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

7) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

8) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

9) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

10) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

13) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

14) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

15) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

16) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

17) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

18) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

20) осуществление муниципального лесного контроля;

21) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

22) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

 

Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при размещении объектов капитального строительства, а также мероприятия по их предотвращению, приводятся в Томе II настоящего Генерального плана. В разделе предложений по территориальному планированию рассмотрены вопросы, касающиеся обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.

 

            При разработке Генерального плана Криушанского сельского поселения учтено размещение объектов федерального, регионального и районного значения.

Основные объекты федерального значения:

- Земли лесного фонда;

- Автодорога федерального значения «Воронеж – Борисоглебск» (А 144) (Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 "Каспий"»)

- Защитные сооружения гражданской обороны;

- Оросительная сеть и др.

Основные объекты регионального значения:

- Транспортная инфраструктура: участки автомобильной дорогирегионального значения 20 ОП РЗ Н17-21«Панино – Борщево» – с. Большой МартынIV категории.

- Объекты культурного наследия: 21 объект культурного наследия и др.

Основные объекты капитального строительства районного значения:

- Инженерная инфраструктура: газопроводные сети высокого давления, ЛЭП 35 кВ;

- Здания школ, амбулатория, ФАП и др.

 

  Учет интересов Российской Федерации, Воронежской области, Панинского муниципального района, сопредельных муниципальных образований в составе Генерального плана сельского поселения, осуществляется следующими мероприятиями территориального планирования:

  • реализацией основных решений документов территориального планирования Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий поселения;
  • реализацией основных решений документов территориального планирования Воронежской области, государственных программ Воронежской области и иных документов программного характера в области развития территорий, установления и соблюдения режима ограничений на использование территорий в пределах полномочий поселения;
  • реализацией  целевых программ и иных документов программного характера в области развития территорий в пределах полномочий поселения;
  • учетом интересов сопредельных муниципальных образований, отраженных в соответствующих документах территориального планирования, и ограничений на использование территорий, распространяющихся на территорию Криушанского сельского поселения.

В настоящем разделе содержится перечень мероприятий по территориальному планированию (мероприятий) с указанием последовательности их выполнения.

Очередность реализации генерального плана:

 Первая очередь — 2020 г.

 Вторая очередь — 2030 г. (расчетный срок).

 

          Предложения по оптимизации административно-территориального устройства Криушанского сельского поселения и изменению категорий земель

           

Задачами территориального планирования в сфере административно территориального устройства является приведение границ муниципального образования и населенных пунктов поселения в соответствии требованиям федерального и областного законодательства.

Согласно Закону Воронежской области от 27 октября 2006 года N 87-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения» административно-территориальное устройство основывается на принципах: учета исторически сложившейся системы расселения и тенденций ее развития; территориального единства; создания правовых, экономических, финансовых и организационных условий для формирования и деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления; учета природно-географических условий; рационального использования природных ресурсов и экономического потенциала территории, развития системы коммуникаций; развития социальной инфраструктуры, культурно-бытовых традиций и исконных видов хозяйственной деятельности населения.

В 2015 году в соответствии с Законом Воронежской области от 13 апреля 2015 года № 42-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Панинского муниципального района Воронежской области» были преобразованы Криушанское сельское поселение, Мартыновское сельское поселение, входящие в состав Панинского муниципального района Воронежской области, путем объединения в Криушанское сельское поселение с административным центром в селе Криуша.

Границы сельского поселения утверждены Законом Воронежской области от 15 октября 2004 года № 63-ОЗ «Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров отдельных муниципальных образований Воронежской области».

Сельское поселение включает в себя десять населённых пунктов: село Криуша, посёлок Агарков, посёлок Козьминский, посёлок Нащёкинские Выселки, село Большой Мартын, село Александровка, посёлок Икорецкое, посёлок 3-го отделения племсовхоза «Победа Октября», посёлок Криушанские Выселки 1-е, посёлок Малый Мартын.

Мероприятиями Генерального плана предусматривается подготовка соответствующей документации для утверждения границ населенных пунктов: с. Криуша, п. Агарков, п. Козьминский, п. Нащекинские Выселки, п. Икорецкое, п. 3-е отделение племсовхоза « Победа Октября», п. Криушанские Выселки 1-е, п. Малый Мартын Криушанского сельского поселения.

Границы остальных населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения, не утверждены в установленном порядке.

 

Порядок предоставления и состав документов для внесения в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, а также изменений в характеристики земельных участков, включенных в границы населенных пунктов или исключенных из границ, регулируется Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.07 № 221, Федеральным законом «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» от 21.12.2004 г. №172-ФЗ.

Таблица 1       Перечень мероприятий по оптимизации административно-территориального устройства

№ п/п

Наименование мероприятия

Этапы реализации

1

Проведение комплекса мероприятий по установлению (изменению) границ населенных пунктов в порядке, определенном действующим законодательством.

Первая очередь

2

Включение в границы:

- с. Криуша Участка №1 площадью 0,6 га, расположенного в кадастровом квартале с кадастровым № 36:21:4300005;

- с. Александровка Участка №2 площадью 2,8 га, ограниченного с востока  участком с кадастровым № 36:21:8400009:158, с запада – кадастровым кварталом с кадастровым № 36:21:4800001;

- с. Александровка Участка №3 площадью 3,4 га, расположенного в  кадастровом квартале с кадастровым № 36:21:4800005 и кадастровом участке с кадастровым № 36:21:8600002:48;

- с. Александровка Участка №4 площадью 1,9 га (участки с кадастровыми номерами36:21:8600002:114 и 36:21:4800004:105);

- с. Александровка Участка №5 площадью 0,04 га (участок с кадастровым № 36:21:4800006:13);

- с. Большой Мартын Участка №6 площадью 0,06 га (часть участка с кадастровым № 36:21:4700012:21).

Первая очередь

3

Проведение необходимых мероприятий по уточнению площадей земель различных категорий на территории Криушанского сельского поселения и внесении соответствующих изменения в учётную документацию.

Первая очередь

 

           

Мероприятия по градостроительному зонированию

 

Функциональные зоны в существующих границах населенных пунктов Криушанского сельского поселения определены по фактическому использованию.

Градостроительное зонирование должно стать важнейшим и эффективным инструментом регулирования градостроительной деятельности и землепользования на территориях муниципальных образований, позволяющим муниципальным образованиям проводить самостоятельную муниципальную политику в области землепользования и застройки.

Градостроительное зонирование согласно ст.1 п.6 ГрК РФ — зонирование территории муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.

После утверждения Генерального плана в плане его реализации согласно ст. 30-32 ГрК РФ для Криушанского сельского поселения необходимо принятие решения органа местного самоуправления о подготовке документов градостроительного зонирования - правил землепользования и застройки.

Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

В границах функциональных зон, определенных Генеральным планом, при разработке правил землепользования и застройки устанавливаются территориальные зоны - зоны, для которых определяются границы и устанавливаются градостроительные регламенты (ст.1 п.7 ГрК РФ).

В соответствии с ч.1 ст. 31 ГрК РФ подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться применительно ко всем территориям поселения, а также к частям территорий поселения, с последующим внесением в правила землепользования и застройки изменений, относящихся к другим частям территорий поселений.

В соответствии со ст. 41 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

Порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положение, в том числе о подготовке документации по планировке территории органами местного самоуправления.                            

Таблица 2 Перечень мероприятий по градостроительному зонированию

Наименование мероприятий

 

Сроки реализации

Обеспечение подготовки документов градостроительного зонирования - правил землепользования и застройки Криушанского сельского поселения в соответствии с современным градостроительным законодательством с учетом Классификатора разрешенного использования земельных участков, утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 01.09.2014 г. № 540.

Первая очередь

           

Мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия местного значения на территории  Криушанского сельского поселения

 

Согласно ст. 14 ФЗ-131 к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения относятся сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.

Согласно Федеральному закону от 25.06.2002г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» в случае установления, изменения границ территорий, зон охраны объекта культурного наследия, включенного в реестр, а также в случае принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия в правила землепользования и застройки вносятся изменения.

На территории сельского поселения расположено 17 объектов культурного наследия регионального значения и  8 объектов культурного наследия местного значения. Для объектов культурного наследия регионального значения, находящихся на территории Криушанского сельского поселения, не устанавливались территории объектов культурного наследия, границы охранных зон и режимы их использования.

Таблица 3 Перечень мероприятий по сохранению, использованию, популяризации и охране  объектов культурного наследия

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Проведение мероприятий, направленных на сохранение и популяризацию объектов культурного наследия в рамках работы с детьми и молодежью, в рамках организации библиотечного обслуживания населения, в рамках создания условий для организации досуга населения района.

Первая очередь

2

Проведение мероприятий по установлению  границ территорий выявленных объектов культурного наследия.

Первая очередь

3

Проведение историко-культурной экспертизы в отношении земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению.

Первая очередь

4

Проведение мероприятий по разработке и утверждению проектов охранных зон объектов культурного наследия, назначению режимов использования территорий в границах охранных зон.

Первая очередь

Мероприятия, находящиеся в ведении органов местного самоуправления сельского поселения

5

Обеспечение сохранения объектов культурного наследия местного значения.

Первая очередь

 

Места размещения объектов приведены на картах 1, 7.

 

Мероприятия по размещению на территории Криушанского сельского поселения объектов капитального строительства местного значения

Предложения по обеспечению территории Криушанского сельского поселения объектами инженерной инфраструктуры

Согласно ст. 14 ФЗ-131 к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Таблица 4 Перечень мероприятий по обеспечению территории Криушанского сельского поселения объектами инженерной инфраструктуры

п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1.Водоснабжение

1.1

Установка водомеров на вводах водопровода во всех зданиях для осуществления первичного учета расходования воды отдельнымиводопотребителями и ее экономии.

Первая очередь

1.2

Реконструкция изношенных водопроводных сетей.

Первая очередь

1.3

Оборудование всех объектов водоснабжения системами автоматического управления и регулирования.

Расчетный срок

1.4

Проектирование и монтаж системы водоснабжения для проектируемых объектов.

Первая очередь

2.Водоотведение

2.1

Проведение изыскательских и проектных работ по размещению и строительству очистных сооружений канализации.

Первая очередь

2.2

Проведение мероприятий по снижению водоотведения за счет введения систем оборотного водоснабжения, создания бессточных производств и водосберегающих технологий.

Первая очередь

Расчетный срок

2.3

Канализование новых площадок строительства и существующего не канализованного жилого фонда через проектируемые самотечные коллекторы.

Первая очередь

2.4

Проектирование и монтаж системы водоотведения для проектируемых объектов.

Первая очередь

3.Газоснабжение

3.1

Строительство и реконструкция котельных на природном газе.

Первая очередь

3.2

Установка ШРП для существующих не газифицированных объектов и новых газовых котельных проектируемых объектов с прокладкой газопроводов до них.

Первая очередь Расчетный срок

4.Теплоснабжение

4.1

Применение газа на всех источниках теплоснабжения.

Первая очередь

4.2

Реконструкция и переоборудование изношенных котельных и тепловых сетей социально значимых объектов.

Первая очередь

4.3

Внедрение приборов и средств учёта и контроля расхода тепловой энергии и топлива.

Первая очередь

4.4

Применение для строящихся и реконструируемых тепловых сетей прокладки труб повышенной надёжности.

Расчетный срок

4.5

Использование блок-модульных котельных (БМК) полной заводской готовности для новых объектов соцкультбыта, для индивидуальной застройки — автономных генераторов тепла, работающих на газе.

Первая очередь

5.Электроснабжение

5.1

Переоборудование систем электроснабжения жилого фонда в связи с использованием более энергопотребляющей бытовой техники.

Первая очередь

5.2

Реконструкция существующих подстанций с заменой трансформаторов на более мощные и установкой дополнительных трансформаторов.

Первая очередь Расчетный срок

5.3

Реконструкция уличного освещения и увеличение точек освещения.

Расчетный срок

6.Связь

6.1

Переход от существующих сетей с технологией коммуникации каналов к мультисервисным сетям с технологией коммуникации пакетов.

Расчетный срок

6.2

Телефонизация строящихся объектов в рамках формирования широкополосных абонентских сетей доступа, обеспечивающих абонентов наряду с телефонной связью услугами по передаче данных и видеоинформации.

Первая очередь

6.3

Расширение сети «Интернет».

Первая очередь

6.4

Строительство широкополосных интерактивных телевизионных кабельных сетей и сетей подачи данных с использованием новых технологий.

Расчетный срок

6.5

Обеспечение доступа сельского населения к универсальным услугам связи.

Первая очередь

6.6

Замена аналоговых сетей цифровыми.

Расчетный срок

6.7

Повышение степени проникновения сотовой подвижности.

Первая очередь

6.8

Переход на цифровое телевидение стандарта DVB.

Расчетный срок

6.9

Реализация наземных радиовещательных сетей на базе стандарта цифрового телевизионного вещания DVD.

Расчетный срок

6.10

Объединение сетей кабельного телевидения в единую областную сеть с использованием волоконно-оптических линий.

Расчетный срок

6.11

Техническое перевооружение и внедрение информационных технологий почтовой связи.

Первая очередь

 

Места размещения объектов инженерной инфраструктуры показаны на картах 1-7, 10.

 

При возникновении необходимости строительства или реконструкции иных объектов инженерной инфраструктуры местного значения в Генеральный план вносятся дополнения и изменения в установленном порядке.

Мероприятия по обеспечению  территории Криушанского сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры

 

Согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. к полномочиям администрации сельского поселения относятся предложения по обеспечению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

Таблица 5 Перечень мероприятий по обеспечению  территории Криушанского сельского поселения объектами транспортной инфраструктуры

п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Устройство твердого покрытия на грунтовых дорогах протяженностью 30,85 км в населенных пунктах Криушанского сельского поселения.

Первая очередь Расчетный срок

2

Строительство дороги с твердым покрытием «с. Большой Мартын - п. Малый Мартын» протяженностью 2,4 км.

Расчетный срок

3

Строительство дороги с твердым покрытием «федеральная автодорога Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 «Каспий» - с. Александровка протяженностью 0,6 км.

Расчетный срок

4

Строительство дороги с твердым покрытием «с. Александровка - п. Криушанские Выселки 1-е» протяженностью 3,1 км.

Расчетный срок

5

Строительство дороги с твердым покрытием «федеральная автодорога Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 «Каспий» - п. 3-го отделения племсовхоза «Победа Октября» протяженностью 1,8 км.

Расчетный срок

6

Строительство дороги с твердым покрытием «п. Козьминский - региональная автодорога «Панино -  Борщево»- с. Большой Мартын» протяженностью 1,9 км.

Расчетный срок

7

Оборудование общественных зон стоянками автотранспорта.

Первая очередь Расчетный срок

8

Устройство дорог с твердым покрытием до мест отдыха у воды на территории Криушанского сельского поселения.

Первая очередь Расчетный срок

9

Устройство дорог с твердым покрытием до кладбищ на территории Криушанского сельского поселения.

Первая очередь Расчетный срок

10

Устройство дороги с твердым покрытием до места временного накопления ТКО на территории Криушанского сельского поселения.

Первая очередь Расчетный срок

11

Строительство остановочных павильонов на территории Криушанского сельского поселения.

Первая очередь Расчетный срок

 

Места размещения объектов транспортной инфраструктуры отображены на картах 1-7, 9,10.

 

Мероприятия по обеспечению  территории Криушанского сельского поселения  объектами  жилой инфраструктуры

 

Согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. в действующей редакции к вопросам местного значения сельского поселения относятся обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства.         

Таблица 6 Перечень мероприятий  по обеспечению сельского поселения объектами жилой  инфраструктуры

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Обеспечение условий для увеличения объемов и повышения качества жилого фонда сельского поселения при выполнении требований экологии, градостроительства и с учетом сложившейся архитектурно-планировочной структуры.

Первая очередь

2

Развитие муниципального жилого фонда для обеспечения жильем ветеранов, инвалидов, молодых специалистов, молодых семей и иных категорий граждан.

Первая очередь

 

Мероприятия по обеспечению территории Криушанского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры

 

Согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения относятся:

  • организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
  • создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
  • создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
  • обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
  • создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Таблица 7 Перечень мероприятий по обеспечению территории Криушанского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Мероприятия в отношении объектов капитального строительства районного уровня собственности

1

Проектирование, строительство детского сада на 120 мест и озеленение данной территории из расчета 50% площади территории, свободной от застройки, в том числе и по периметру территории, в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» в с. Александровка.

Расчетный срок

2

Капитальный ремонт здания школы в с. Криуша.

Первая очередь

Мероприятия, находящиеся в ведении органов местного самоуправления сельского поселения

3

Капитальный ремонт здания СДК в с. Криуша.

Первая очередь

4

Проектирование и строительство дома культуры на 150 мест в с. Большой Мартын.

Первая очередь

5

Проектирование и строительство дома культуры на 200 мест в с. Александровка.

Первая очередь

6

Капитальный ремонт здания администрация в с. Криуша.

Первая очередь

7

Проектирование и строительство здания почты с размещением отделения сбербанка в с. Большой Мартын.

Расчетный срок

Инвестиционные проекты

8

Проектирование и строительство бани на 50 мест в с. Александровка.

Расчетный срок

 

Места размещения объектов приведены на карте 1.

Мероприятия по обеспечению территории Криушанского сельского поселения объектами массового отдыха жителей поселения, благоустройства и озеленения

 

Согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения относятся:

  • создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
  • осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
  • утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
  • создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.

Таблица 8 Перечень мероприятий по обеспечению территории Криушанского сельского поселения объектами массового отдыха жителей, благоустройства и озеленения

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Благоустройство существующих рекреационных зон для проведения культурно-массовых мероприятий, включающее в себя высадку деревьев и декоративного кустарника, устройство дорожек, скамеек, освещения, строительство детских площадок и др.

Первая очередь

2

Устройство рекреационной зоны общего пользования в с. Александровка.

Расчетный срок

3

Устройство рекреационной зоны общего пользования в с. Большой Мартын.

Расчетный срок

4

Благоустройство территорий мест отдыха у воды на пр. Аносовский.

Первая очередь

5

Устройство  пешеходных тротуаров на территории населенных пунктов Криушанского сельского поселения.

Первая очередь

 

Места размещения объектов приведены на карте 1.

Мероприятия по обеспечению территории сельского поселения объектами специального назначения  - местами сбора ТКО и местами захоронения.

 

Согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 г. к вопросам местного значения поселения относится участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов, организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

В целях санитарной очистки территории территориальное планирование должно обеспечивать:

  • организацию мест для сбора твердых коммунальных отходов;
  • организацию вывоза коммунальных отходов и мусора.

Таблица 9 Перечень мероприятий по обеспечению территории сельского поселения объектами специального назначения

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Разработка генеральной схемы очистки территории.

Первая очередь

2

Выявление и рекультивация территорий всех несанкционированных свалок ТКО на территории Криушанского сельского поселения.

Первая очередь

3

Организация мест для сбора ТКО на территории Криушанского сельского поселения.

Первая очередь

4

Организация вывоза ТКО в  Криушанском сельском поселении.

Первая очередь

5

Организация контейнерных площадок для сбора ТКО на территории рекреационных зон с последующим вывозом ТКО с данных территорий.

Первая очередь Расчетный срок

6

Поддержание порядка на территории кладбищ:

- уборка и очистка территории кладбищ;

- устройство мест сбора мусора.

Первая очередь Расчетный срок

7

Закрытие кладбища п. Козьминский.

Первая очередь

8

Закрытие части кладбища, попадающей в водоохранную зону р. Смычок, с. Александровка.

Первая очередь

 

Места размещения объектов специального назначения отображены на картах 1, 7, 9.

Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

           

Согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 г. к полномочиям органов местного самоуправления сельского поселения относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

 

Таблица 10 Перечень мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

п/п

Наименование мероприятия

1. Проведение аварийно-спасательных работ

1.1

Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории поселения.

1.2

Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.

2. Противопожарные мероприятия на территории поселения

2.1

Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

2.2

Разработка и организация выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности.

2.3

Разработка плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением.

2.4

Обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

2.5

Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре.

2.6

Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.

2.7

Противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкция и содержание дорог противопожарного назначения, посадочных площадок для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, прокладка просек, противопожарных разрывов.

2.8

Мониторинг пожарной опасности в лесах.

2.9

Разработка планов тушения лесных пожаров.

 

3. Лечебно-эвакуационное обеспечение

 

3.1

Создание необходимых чрезвычайных резервных фондов лекарственных препаратов, медикаментов и медицинского имущества.

3.2

Заблаговременная специальная подготовка руководящего состава и формирований сил службы ЭМП (обучение, тренировка, соответствующее оснащение);

3.3

Обеспечение готовности транспорта (автомобильного, речного, авиационного, железнодорожного), предполагаемого к участию в лечебно-эвакуационных мероприятиях, и оснащение его соответствующей медицинской техникой и оборудованием.

3.4

Координация действий всех формирований (спасательных, службы ЭМП и других медицинских учреждений), с четким определением их сфер деятельности в ЧС, объемов работ, взаимодействия и подчинением единому центру руководства аварийно-спасательными работами.

3.5

Определение пунктов сбора, лечебных учреждений и готовность их к принятию пораженных.

3.6

Обеспечение взаимодействия между местными органами власти, аварийно-спасательными формированиями, милицией, войсковыми частями, лечебными учреждениями, предприятиями и организациями в зонах ЧС.

Границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отображены на карте10.

 

Решение вопросов по организации и проведению мероприятий по гражданской обороне и защите населения сельского поселения возлагается на Главу поселения.

Мероприятия по развитию сельскохозяйственного и промышленного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

 

Согласно ст. 14 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 г. к полномочиям органов местного самоуправления сельскогопоселения относитсясодействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Таблица 11 Перечень мероприятий по обеспечению Криушанского сельского поселения объектами сельскохозяйственного производства, созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

1

Выделение мест под инвестиционные площадки – земельные участки для размещения производств при условии соблюдения санитарно-защитных норм согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов».

Первая очередь

 

Для всех предлагаемых объектов необходима разработка проектов санитарно-защитных зон в установленном порядке с последующим выносом их на местность. Кроме того, необходимо ограничение для всех размещаемых предприятий по классу опасности — не более III-его с санитарно-защитной зоной 300 м. Для всех размещаемых предприятий необходимо внедрение передовых ресурсосберегающих, безотходных и малоотходных технологических решений, позволяющих максимально сократить или избежать поступлений вредных химических или биологических компонентов выбросов в атмосферный воздух, почву и водоемы, предотвратить или снизить воздействие физических факторов до гигиенических нормативов и ниже, а также сократить размеры санитарно-защитных зон.

 

Мероприятия по охране окружающей среды

 

Генеральным планом намечены мероприятия, призванные обеспечить благоприятные санитарно-гигиенические условия проживания людей и способствующие сбалансированному экологическому развитию поселения.

Таблица 12 Перечень мероприятий по охране окружающей среды

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки реализации

Охрана воздушного бассейна

 

1

Организация выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и оснащение источников выбросов газопылеулавливающими установками, своевременная паспортизация вентиляционных устройств и газопылеочистных установок с оценкой их эффективности.

Первая очередь

2

Осуществление перевода автотранспорта на газовое топливо, с применением каталитических фильтров.

Расчетный срок

3

Озеленение магистральных улиц и санитарно-защитных зон двухъярусной посадкой зеленых насаждений.

Первая очередь

4

Разработка проектов санитарно-защитных зон.

Первая очередь

Охрана поверхностных вод

 

5

Проектирование и строительство современных очистных сооружений.

Первая очередь

6

Строительство централизованной системы водоотведения.

Первая очередь

7

Обеспечение сбора и очистки поверхностных стоков с территории жилой и промышленной застройки в населенных пунктах.

Первая очередь

8

Соблюдение правил водоохранного режима на водосборах водных объектов.

Первая очередь

Охрана подземных вод.Предотвращение снижения уровней водоносных горизонтов и загрязнения подземных вод

 

9

Ликвидация непригодных к дальнейшей эксплуатации скважин, наличие зон санитарной охраны на действующих водозаборах.

Первая очередь

10

Проведение систем учета и контроля над потреблением питьевой воды.

Первая очередь

11

Изучение качества подземных вод и гидродинамического режима на водозаборах и в зонах их влияния.

Первая очередь

12

Обеспечение сельского поселения централизованной системой водопровода.

Первая очередь

13

Обеспечение качества питьевой воды, подаваемой населению, путем внедрения средств очистки.

Первая очередь

14

Своевременный ремонт проводящих сетей.

Первая очередь

15

Развитие и совершенствование систем оборотного водоснабжения и повторного использования производственных стоков.

Первая очередь

Охрана почвы

 

16

Создание вдоль автомобильных дорог лесных полезащитных полос.

Первая очередь

17

Рекультивация и санация мест размещения промышленных отходов.

Первая очередь

18

Внесение минеральных удобрений на основе нормативов затрат на планируемую урожайность, агрохимическую характеристику почв, состояния и химического состава растений, что обеспечивает агротехническую эффективность вносимых удобрений.

Первая очередь

19

Принятие мер по сохранению плодородия почв, посредством защиты их от эрозии, на основе агрофитомелиоративных приемов и биоинженерных сооружений.

Первая очередь

Территории природно-экологического каркаса

 

20

Ключевые территории местного значения – лесные территории лесного фонда Панинского участкового лесничества Эртильского лесхоза

Первая очередь

21

Транзитные зоны - водоохранные зоны вдоль рек Икорец, Смычок и водотоков без названия.

Первая очередь

22

Экологические коридоры - сенокосные и пастбищные угодья.

Первая очередь

23

Буферные зоны - защитные лесные насаждения.

Первая очередь

24

Создание особо охраняемой природной территорий областного значения (памятники природы):  Усадьба А.Б. Казакова

Первая очередь

Расчетный срок

25

Создание особо охраняемой природной территорий областного значения (памятники природы):   Усадьба Капканщикова.

Первая очередь

Расчетный срок

Мероприятия по рациональному обращению с отходами

 

26

Строительство и оборудование контейнерных площадок в районах нового строительства.

Первая очередь

 

27

Организация сбора и вывоза отходов с территории населенных пунктов.

Первая очередь

 

28

Выявление всех несанкционированных свалок и их рекультивация.

Первая очередь

 

Инженерная подготовка территории

 

29

Обвалование дамб до отметок, исключающих затопление.

Первая очередь

30

Подсыпка затапливаемых территорий.

Первая очередь

 

Места размещения объектов отображены на картах 1, 7.

 

ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА

 

1. Реализация Генерального плана осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

2. Реализация генерального плана поселения осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными местной администрацией поселения и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативными правовыми актами местной администрации поселения, или в установленном местной администрацией поселения порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

3. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане, но не предусмотренных генеральным планом, такие программы и решения подлежат в двухмесячный срок с даты утверждения генерального плана приведению в соответствие с ним.

4. В случае, если программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, решения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающие создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения генерального плана и предусматривают создание объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, подлежащих отображению в генеральном плане, но не предусмотренных генеральным планом, в генеральный план в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Криушанского сельского поселения

Панинского муниципального района

Воронежской области

                                                                                                                от   12.05.2021 г. № 25                      №     

 

 

 

 

 

 

 

СВЕДЕНИЯ О ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ                            СЕЛА КРИУША, ПОСЁЛКА АГАРКОВ, ПОСЁЛКА КОЗЬМИНСКИЙ, ПОСЁЛКА НАЩЁКИНСКИЕ ВЫСЕЛКИ, ПОСЕЛКА ИКОРЕЦКОЕ, ПОСЕЛКА 3-ГО ОТДЕЛЕНИЯ ПЛЕМСОВХОЗА «ПОБЕДА ОКТЯБРЯ», ПОСЕЛКА КРИУШАНСКИЕ ВЫСЕЛКИ 1-Е,

ПОСЕЛКА МАЛЫЙ МАРТЫН

ТЕКСТОВОЕ, ГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ПЕРЕЧЕНЬ КООРДИНАТ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 22.02.2023 15:21
Дата последнего изменения: 22.02.2023 15:22