Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
10.01.2024

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  29.12.2023 г.                                                                         № 93

с.Криуша

 

О дополнениях  и  изменениях  в 

постановление  от 28.12.2019 № 81 Об утверждении 

муниципальной  Программы

 Криушанского сельского поселения

 Панинского муниципального района

«Управление муниципальными финансами»

(в ред. пост. от 21.01.2021г.№9; в ред. пост. от 30.12.2021г.№90;

в ред. пост. от 29.12.2022г. №98)

 

            В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и в соответствии с постановлением Администрации Криушанского сельского поселения от 06.05.2019 года  № 28 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных  программ Криушанского сельского поселения  Панинского муниципального района  Воронежской области»

                                              ПОСТАНОВЛЯЮ:   

1.Внести дополнения и изменения  в   постановление  от 28 декабря 2019г. №81«Об   утверждении  муниципальной  Программы Криушанского сельского поселения

 Панинского муниципального района  «Управление муниципальными финансами» (в редакции  пост. от 21.01.2021г.№9; в редакции пост. от 30.12.2021г.№90; в ред. пост. от 29.12.2022г. №98)

      приложение 1  к постановлению администрации  Криушанского сельского поселения изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению

         приложение 1 муниципальной  программы Криушанского сельского поселения «Управление муниципальными финансами» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению

          приложение 2 муниципальной  программы Криушанского сельского поселения «Управление муниципальными финансами» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению

          приложение 3 муниципальной  программы Криушанского сельского поселения «Управление муниципальными финансами» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению

           приложение 4 муниципальной  программы Криушанского сельского поселения «Управление муниципальными финансами» изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению

 

2.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.

3.Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Муниципальный вестник» Криушанского сельского поселения, на официальном сайте Криушанского сельского поселения.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о.главы Криушанского

сельского поселения                                                                                  С.Е.Безбородых

 

 

Приложение 1 

О дополнениях  и  изменениях  в 

постановление  от 28.12.2019 № 81 Об утверждении 

муниципальной  Программы

 Криушанского сельского поселения

 Панинского муниципального района

«Управление муниципальными финансами»

(в ред. пост. от 21.01.2021г.№9;

в ред. пост.от 30.12.2021г. №90; в ред.пост.от 29.12.2022г. №98)

от 29.12.2023г.  №93

Приложение 1 к постановлению администрации Криушанского сельского поселения

 

УТВЕРЖДЕНА

 

от  21.01.2021г. № 9

 

 

 

                                                                                                                                                                                 

  Муниципальная программа Криушанского сельского поселения

Панинского муниципального района Воронежской области

«Управление муниципальными финансами»

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация Криушанского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация Криушанского сельского поселения

Участники муниципальной программы

 Администрация Криушанского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма1 Финансовое обеспечение переданных полномочий

Мероприятия: «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

Подпрограмма2 «Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами»

Мероприятия «Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств»

Цель муниципальной программы

Создание условий для обеспечения исполнения переданных полномочий на осуществления первичного воинского учета; Обеспечение исполнения расходных обязательств  при сохранении долгосрочной сбалансированности  и   устойчивости  бюджетной системы Криушанского сельского поселения в сфере  управления   муниципальным  долгом.

Задачи муниципальной программы

Финансовое обеспечение переданных  полномочий на осуществления первичного воинского учета; Нормативно-правовое регулирование в сфере  управления   муниципальным  долгом ;сокращение стоимости обслуживания  и  совершенствование механизмов  управления   муниципальным  долгом; нормативное правовое регулирование  и  мониторинг состояния  муниципального  долга . 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Охват бюджетных ассигнований   бюджета  поселения показателями, характеризующими цели и результаты их использования, %.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2026 годы

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.                                    88,0 тыс. руб.

2021 г.                                 90,6 тыс. руб.

2022 г.                                  99,0 тыс. руб.

2023 г.                                113,3 тыс. руб.

2024 г.                                 136,0 тыс. руб.

2025 г.                                149,8 тыс. руб.

2026 г.                                   163,8 тыс.руб.

ВСЕГО:                                840,5  тыс. руб

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Исполнение переданных полномочий на осуществления первичного воинского учета; Сохранение объема  муниципального  долга поселения в пределах не выше 15% утвержденного общего годового объема доходов   бюджета  поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; создание  долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета поселения .

 

 

 

                                

 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, приоритеты муниципальной политики  в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Современное состояние и развитие системы управления муниципальными финансами  характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объеме принятых бюджетных обязательств.

В Красненском сельском поселении процессы реформирования бюджетного сектора и повышения качества управления муниципальными финансами прошли несколько этапов развития. Результат данных реформ - формирование современной системы управления общественными (государственными и муниципальными) финансами, в том числе:

- создание четкой законодательной регламентации процесса формирования и исполнения  бюджета поселения , осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств;

- использование системы казначейского исполнения муниципального бюджета;

- модернизация системы бюджетного учета и отчетности;

- создание системы учета расходных обязательств Криушанского сельского поселения;

- обеспечение прозрачности бюджетной системы и публичности бюджетного процесса в Криушанском сельском поселении;

- осуществление автоматизации бюджетного процесса Криушанского сельского поселения;

- введение формализованных методик распределения межбюджетных трансфертов;

Финансовое обеспечение деятельности казенных учреждений осуществляется за счет средств  бюджета поселения на основании бюджетных смет.

В рамках реализации Федерального закона от 06.10.2006 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отмечено, что для многих муниципальных образований сохраняется значительная  степень зависимости от финансовой помощи за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета. Неравномерность распределения налоговой базы в разрезе муниципальных образований, связанная с различиями муниципалитетов в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, обуславливает резкую дифференциацию бюджетной обеспеченности. Межбюджетные отношения в Красненском сельском поселении  формируются в рамках Решения Совета народных депутатов.

Межбюджетные отношения не сведены только к распределению ресурсов между областным бюджетом и бюджетом поселения- заключаются соглашения с администрацией Панинского муниципального района  о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, устанавливающих целевые показатели, ориентирующие муниципальные образования на обеспечение сбалансированности бюджета.

На современном этапе основными направлениями дальнейшего реформирования сферы муниципальных финансов и совершенствования бюджетной политики являются:

 

- создание условий для эффективного управления финансами .

Вопрос совершенствования системы управления муниципальными финансами и межбюджетными отношениями носит комплексный характер и требует для своего решения согласованных  действий структурных подразделений и органа местного самоуправления  поселения.

 

                2. Приоритеты муниципальной политики  в сфере реализации муниципальной программы

 

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены:

- ежегодными Бюджетными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;

- основными направлениями бюджетной и налоговой политики Российской Федерации Воронежской области и Криушанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии с указанными документами сформированы следующие приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.

1) Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения путем:

- формирования бюджетов с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы , основанных на реалистичных оценках;

- полноты учета и прогнозирования финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей муниципальной политики;

- планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и с учетом сроков и механизмов их реализации;

- соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);

- проведения систематического анализа и оценки рисков для бюджетной системы поселения.

2) Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных учреждений.

3) Эффективное управление муниципальным долгом  Криушанского сельского поселения .

4) Развитие информационной системы управления муниципальными финансами с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.

5) Совершенствование подходов к предоставлению межбюджетных трансфертов из муниципального бюджета  бюджету поселения с целью повышения эффективности их предоставления и использования.

6) Создание условий для устойчивого исполнения бюджета поселения.

7) Повышение качества управления финансами

 

                 3. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач

 

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем решения задач в рамках соответствующих подпрограмм.

Состав целей, задач и подпрограмм муниципальной программы приведен в ее паспорте.

Достижение цели каждой подпрограммы муниципальной программы требует решения комплекса задач подпрограммы.

Паспорта муниципальной программы и ее подпрограмм содержат описание ожидаемых результатов их реализации, а также количественные характеристики  в виде целевых индикаторов и показателей муниципальной программы (подпрограммы).

 

Достижение запланированных результатов муниципальной программы  характеризуется следующими целевыми показателями (индикаторами):

         1. Охват бюджетных ассигнований   бюджета  поселения показателями, характеризующими цели и результаты их использования, %.

 2. Муниципальный долг поселения  в % к годовому объему доходов бюджета поселения  без учета объема безвозмездных поступлений.

Показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга  на конец года к годовому объему доходов муниципального бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий год. Значение указанного показателя не должно превышать 100%.

3. Обеспечение публикации в сети Интернет информации о системе управления муниципальными финансами  на уровне 100%.

4. Соотношение фактического размера перечисленных поселению субвенций к запланированному объему, 100%.

5. Уровень исполнения плановых назначений по расходам на организацию выполнения подпрограммы «Управление муниципальными финансами», 100%

Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы на весь срок ее реализации приведены в приложении  муниципальной программы.

Достижение целевых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы обеспечивается при условии соблюдения показателей прогноза социально-экономического развития Криушанского сельского поселения и на долгосрочный период до 2026 года. В случае отклонения фактических показателей социально-экономического развития от прогнозируемых, целевые значения показателей подлежат соответствующей корректировке.

 

                4. Конечные результаты реализации муниципальной программы

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: исполнение переданных полномочий на осуществления первичного воинского учета; Сохранение объема  муниципального  долга поселения в пределах не выше 15% утвержденного общего годового объема доходов   бюджета  поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; создание  долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета поселения .

 

                            5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2020-2026 годы. Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.

 

                             6. Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий.

 

Система основных мероприятий Программы определяет приоритетные направления совершенствования муниципального управления администрации Криушанского сельского поселения и предполагает реализацию мероприятий Программы по следующим подпрограммам:

           Подпрограмма 1 Финансовое обеспечение переданных полномочий

Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия:

        «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

.     Цель Подпрограммы: Создание условий для обеспечения исполнения переданных полномочий на осуществления первичного воинского учета

      В соответствии с поставленной целью,  необходимо решить задачи:

- финансовое обеспечение переданных  полномочий на осуществления первичного воинского учета;

 

- исполнение расходных обязательств Криушанского сельского поселения.

          Подпрограмма 2 «Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами»

Подпрограмма включает в себя следующие основные мероприятия:

«Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств»

Цель Подпрограммы : Обеспечение исполнения расходных обязательств  при сохранении долгосрочной сбалансированности  и   устойчивости  бюджетной системы Криушанского сельского поселения в сфере  управления   муниципальным  долгом.

В соответствии с поставленной целью,  необходимо решить задачи:

- нормативно-правовое регулирование в сфере  управления   муниципальным  долгом ; нормативное правовое регулирование  и  мониторинг состояния  муниципального  долга  .

Основные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия способствующих созданию благоприятных условий для повышения эффективности деятельности администрации Криушанского сельского поселения.

 

                             7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Финансовой основой реализации программы являются средства  бюджета Криушанского сельского поселения, в соответствии с решением Совета народных депутатов Криушанского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Объем финансирования за счет областного бюджета подлежит корректировке в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год, за счет местного  бюджета подлежит корректировке в соответствии с решением представительного органа муниципального образования.

Финансовое обеспечение и  прогнозная оценка  расходов  федерального, областного и  местных бюджетов,  бюджетов  внебюджетных фондов   на реализацию  муниципальной  Программы представлены в Приложении к муниципальной  Программе .

Сведения о расходах бюджета района на реализацию программы с разбивкой по основным мероприятиям и годам реализации представлены в Приложении к муниципальной  Программе.

 

             8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

В рамках реализации подпрограмм Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Правовые риски.

Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Финансовые риски.

Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита, что может повлечь к недофинансированию, сокращению или

 

прекращению Программных мероприятий.

Способами ограничения финансовых рисков выступают:

ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограмм, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования;

планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.

 

                        9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы проводится согласно нормативному  правовому акту администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области, регламентирующему оценку эффективности реализации муниципальной программы, на основе:

1. Оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной  программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в Приложении к муниципальной  программе, по формуле:

,  где:

 – уровень  достижения целевых показателей (индикаторов);

 – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной подпрограммы;

Зп – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной  программы (для  целевых показателей (индикаторов) , желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

   По формуле

(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств   бюджета  поселения  путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и её подпрограмм, представленных  в Приложениях  к муниципальной  программе, из всех источников ресурсного обеспечения в целом, по формуле:

,

где:

 – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной  подпрограммы;

 – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной  программы;

 – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

Муниципальная  программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  муниципальной программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил более 95%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий  муниципальной  программы  составил не менее 90%.

Муниципальная  программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  муниципальной  программы в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 70% до 95%;

- уровень финансирования реализации мероприятий  муниципальной  программы  составил не менее 80%.

Муниципальная программа считаются реализуемыми с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- уровень достижения целевых показателей (индикаторов)  в разрезе основных мероприятий (Сд) составил от 50% до 70%;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий   составил не менее 70%.

Если реализация  муниципальной  программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 

 

 

 

                                                                                                                                        ПАСПОРТ

Подпрограмма «Финансовое обеспечение переданных полномочий»

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация Криушанского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация  Криушанского  сельского поселения

Участники муниципальной программы

 Администрация  Криушанского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма1 Финансовое обеспечение переданных полномочий

Мероприятия: «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

Цель муниципальной программы

Создание условий для обеспечения исполнения переданных полномочий на осуществления первичного воинского учета

Задачи муниципальной программы

Финансовое обеспечение переданных  полномочий на осуществления первичного воинского учета

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Охват бюджетных ассигнований   бюджета  поселения показателями, характеризующими цели и результаты их использования, %.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2026 годы

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.                                    88,0 тыс. руб.

2021 г.                                 90,6 тыс. руб.

2022 г.                                  99,0 тыс. руб.

2023 г.                                113,3 тыс. руб.

2024 г.                                 136,0 тыс. руб.

2025 г.                                149,8 тыс. руб.

2026 г.                                   163,8 тыс.руб.

ВСЕГО:                                840,5  тыс. руб

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Исполнение переданных полномочий на осуществления первичного воинского учета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 Администрация   Криушанского  сельского  поселения

Исполнители муниципальной программы

 Администрация   Криушанского  сельского  поселения

Основные разработчики муниципальной программы

 Администрация  Криушанского   сельского  поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма2 «Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами»

Мероприятия «Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств»

Цель муниципальной программы

Обеспечение исполнения расходных обязательств  при сохранении долгосрочной сбалансированности  и   устойчивости  бюджетной системы  Криушанского сельского поселения в сфере  управления   муниципальным  долгом.

Задачи муниципальной программы

Нормативно-правовое регулирование в сфере  управления   муниципальным  долгом ;сокращение стоимости обслуживания  и  совершенствование механизмов  управления   муниципальным  долгом; нормативное правовое регулирование  и  мониторинг состояния  муниципального  долга . 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Охват бюджетных ассигнований   бюджета  поселения показателями, характеризующими цели и результаты их использования, %.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 2020-2026 годы

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г.                                    0,0 тыс. руб.

2021 г.                                 0,0 тыс. руб.

2022 г.                                 0,0  тыс. руб.

2023 г.                                 0,0  тыс. руб.

2024 г.                                 0,0  тыс. руб.

2025 г.                                 0,0  тыс. руб.

2026 г.                                 0,0  тыс. руб.

ВСЕГО:                              0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Сохранение объема  муниципального  долга поселения в пределах не выше 15% утвержденного общего годового объема доходов   бюджета  поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений; создание  долгосрочного источника финансирования дефицита бюджета поселения .

 

 

ПАСПОРТ

                   Подпрограмма «Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами»  финансовыми активами»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 О дополнениях  и  изменениях  в

постановление  от 28.12.2019 № 81 Об утверждении

муниципальной  Программы

Криушанского сельского поселения

Панинского муниципального района

«Управление муниципальными финансами»

(в ред. пост. от 21.01.2021г.№9;

в ред. пост.от 30.12.2021г. №90; в ред.пост.от 29.12.2022г. №98)

от 29.12.2023г.  №93

                                                                                                                                                                                                                                                                               Приложение 1

муниципальной  программы

Криушанского сельского поселения

«Управление муниципальными финансами»

 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ  ФИНАНСАМИ»  и их значениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана
 статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 8

1

Управление муниципальными  финансами

 

тыс. руб. 

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

ПОДПРОГРАММА 1

1.1

Финансовое обеспечение переданных полномочий

 

тыс. руб.  

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

Основное мероприятие 1.1

 

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

тыс. руб. 

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

ПОДПРОГРАММА 2

2.1

Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами

 

тыс. руб. 

0

0

0

0

0

0

0

Основное мероприятие 2.1

 

Организация планирования  и  исполнения   бюджета поселения , кассового обслуживания исполнения бюджета  поселения в сфере  управления   муниципальным  долгом

 

тыс. руб. 

0

0

0

0

0

0

0

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                 

 

 

Приложение 3

 О дополнениях  и  изменениях  в

постановление  от 28.12.2019 № 81 Об утверждении

муниципальной  Программы

Криушанского сельского поселения

Панинского муниципального района

«Управление муниципальными финансами»

(в ред. пост. от 21.01.2021г.№9;

в ред. пост.от 30.12.2021г. №90; в ред.пост.от 29.12.2022г. №98)

от 29.12.2023г.  №93

                                                                                                                                                                                                                                                                               Приложение 2

муниципальной  программы

Криушанского сельского поселения

«Управление муниципальными финансами»

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                         

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ  ФИНАНСАМИ»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

2026

(седьмой

год

Реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА8

Управление муниципальными  финансами

всего

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Криушанского сельского поселения

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

ПОДПРОГРАММА 1

Финансовое обеспечение переданных полномочий

всего

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Криушанского сельского поселения

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

Основное мероприятие 1.1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

всего

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Криушанского сельского поселения

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

ПОДПРОГРАММА 2

Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами

всего

0

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Криушанского сельского поселения

0

0

0

0

0

0

0

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

Администрация Криушанского сельского поселения

0

0

0

0

0

0

0

 

 

Приложение 4

 О дополнениях  и  изменениях  в

постановление  от 28.12.2019 № 81 Об утверждении

муниципальной  Программы

Криушанского сельского поселения

Панинского муниципального района

«Управление муниципальными финансами»

(в ред. пост. от 21.01.2021г.№9;

в ред. пост.от 30.12.2021г. №90; в ред.пост.от 29.12.2022г. №98)

от 29.12.2023г.  №93

Приложение 3

муниципальной  программы

Криушанского сельского поселения

«Управление муниципальными финансами»

 

 

 

 

 

 

 

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ  ФИНАНСАМИ»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2020
(первый год реализации)

2021
(второй год реализации)

2022
(третий год реализации)

2023
(четвертый год реализации)

2024
(пятый год реализации)

2025
(шестой год реализации)

2026

(седьмой

год

реализации)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 8

Управление муниципальными  финансами

всего, в том числе:

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

федеральный бюджет

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица 1

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 1

Финансовое обеспечение переданных полномочий

всего, в том числе:

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

федеральный бюджет

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 1.1

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

всего, в том числе:

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

федеральный бюджет

88,0

90,6

99,0

113,3

136,0

149,8

163,8

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

ПОДПРОГРАММА 2

Управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

Основное
мероприятие 2.1

Организация планирования  и  исполнения   бюджета поселения , кассового обслуживания исполнения бюджета  поселения в сфере  управления  муниципальным  долгом

всего, в том числе:

0

0

0

0

0

0

0

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

 внебюджетные фонды                       

 

 

 

 

 

 

 

юридические лица

 

 

 

 

 

 

 

физические лица

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 О дополнениях  и  изменениях  в

постановление  от 28.12.2019 № 81 Об утверждении

муниципальной  Программы

Криушанского сельского поселения

Панинского муниципального района

«Управление муниципальными финансами»

(в ред. пост. от 21.01.2021г.№9;

в ред. пост.от 30.12.2021г. №90; в ред.пост.от 29.12.2022г. №98)

от 29.12.2023г.  №93

Приложение 4

муниципальной  программы

Криушанского сельского поселения

«Управление муниципальными финансами»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        

 

                                                                                                               ОТЧЕТ

                          О ходе реализации муниципальной программы Криушанского сельского поселения «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ  ФИНАНСАМИ»

                                                                                                               за 2023год

 

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Срок реализации программы

Объемы финансирования, тыс. рублей

Уровень освоения финансовых средств (%)

Наименование целевых показателей (индикоторов) определяющих результативность реализации мероприятий

Планируемые значения целевых показателей

Фактически достигнутые значения целевых показателей

Уровень достижения, (%)

ВСЕГО:

в том числе по источникам финансирования

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

 

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

 

Муниципальная программа Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района «Управление муниципальными финансами»

01.01.

2023г.

по

31.12.

2023г.

113,3

113,3

113,3

113,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие   «  Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты »

 

113,3

113,3

113,3

113,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие   «Организация планирования  и  исполнения   бюджета поселения , кассового обслуживания исполнения бюджета  поселения в сфере  управления   муниципальным  долгом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 10.01.2024 15:47
Дата последнего изменения: 10.01.2024 15:47