Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.12.2017
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 21 февраля 2017 г. №  11

  с. Криуша

 

Об утверждении административного

регламента по предоставлению

муниципальной услуги «Присвоение

адреса объекту капитального строительства»

 

 

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

  

 

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства» (приложение).

        

    2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании   «Криушанский  муниципальный вестник».

     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

     4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

       Глава Криушанского сельского поселения       В.В.Фролов

 

 

 

 

  УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района от 21.02.2017 г. № 11   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района   по предоставлению муниципальной услуги     «Присвоение адреса объекту капитального строительства»     1. Общие положения   1.1.      Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги по присвоению, подтверждению, изменению адреса земельному участку, объекту недвижимости, объекту капитального строительства. 1.2.    Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющее намерение присвоить почтовый адрес вновь построенному объекту, подтвердить имеющийся почтовый адрес, получить новый взамен ранее выданного почтового адреса (далее – заявитель).  

   1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация  Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района.

Адрес (место нахождение) администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области: Воронежская область, Панинский район, с. Криуша, ул. Молодежная, д. 47.

Адрес официального сайта администрации Панинского муниципального района Воронежской области в сети Интернет: http://kriush.ru, адрес электронной почты администрации Панинского муниципального района: kriush.panin@govvrn.ru

 

Справочный телефон отдела: 8(473-44)3-32-47. Факс: 8(473-44)3-32-33.

Прием заявителей  осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом в соответствии со следующим графиком:

    Вторник    -  08.00-16.00

    Среда   - 08.00 – 16.00

    Четверг      -  08.00-16.00

   Перерыв     - 12.00-14.00

 

1.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в виде:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в администрацию Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления услуги, на официальном сайте администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области».

  1. Стандарт предоставления  муниципальной  услуги      2.1. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение адреса объекту капитального строительства».   2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу — администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области (далее – орган местного самоуправления). При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с: -   Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области; -   Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области. При предоставлении муниципальной услуги  запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.   Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления администрации Криушанского сельского поселения о присвоении почтового адреса или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30   дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.   Предоставление муниципальной услуги   осуществляется в соответствии с:  - Федеральным законом от 04.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,"Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179); -   Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. 2.6.1. Для получения муниципальной услуги по присвоению адреса объекту капитального строительства заявитель представляет: 1) Заявление  о присвоении адреса объекту капитального строительстваи (приложение № 1 к административному регламенту); 2) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц) либо личность представителя физического или юридического лица; 3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (для физического лица — нотариально заверенная доверенность, для юридического лица — доверенность, заверенная печатью юридического лица); 4) Заключение о технической возможности раздела домовладения (при необходимости); 5) Топографическая съемка местности в масштабе М 1:500 с указанием объекта адресации (при необходимости); 6) Акт обследования и выбора земельного участка (при необходимости). Список документов не является исчерпывающим, в каждом конкретном случае допускается предоставление иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.   2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Для предоставления муниципальной услуги администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района  в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области: 1)     Кадастровый паспорт объекта недвижимости или технический паспорт на объект недвижимости (при наличии); 2)     Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии); 3)     Правоустанавливающие документы на объект недвижимости (земельный участок). Для предоставления муниципальной услуги администрация Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района  в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Воронежской области (Межрайонная ИФНС России №5 по Воронежской области): 4)     выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); 5)     выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».   2.6.3. В целях получения муниципальной услуги в рамках предоставления необходимых и обязательных услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении данной муниципальной услуги, заявителю необходимо самостоятельно  предоставить: -   Заключение о технической возможности раздела домовладения; -   Топографическая съемка местности в масштабе М 1:500 с указанием объекта адресации.   2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. - представление документов в ненадлежащий орган.   2.8.       Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае: -отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги; - письменное заявление гражданина о возврате документов, предоставленных им для получения муниципальной услуги. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом, в том числе в электронной форме. 2.9.      Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами.     Муниципальная услуга предоставляется  на бесплатной основе.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – до 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - до 15 минут.   2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 15 минут.   2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.). 2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается администрация Криушанского сельского поселения  Панинского муниципального района Воронежской области, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах. 2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов. 2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; - стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу; режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу; графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; образцы заполнения запросов; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; настоящий административный регламент. 2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 2.12.7. Требования к местам предоставления услуг должны соответствовать существующим ГОСТам и СНиПам.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения информации по электронной почте или через Интернет-сайт администрации.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.

 

2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Для получения муниципальной услуги возможна подача заявителем документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги размещаются в информационно - телекоммуникационной сети  Интернет на официальном сайте администрации Панинского муниципального района,  государственной информационной системе «Единый  портал государственных и муниципальных услуг (функций)»,  информационной системе Воронежской области «Портал государственных и муниципальных услуг  Воронежской области».   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме    3.1.       Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и комплекта документов; - проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента; - оформление постановления о присвоении почтового адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги; - выдача постановления о присвоении почтового адреса либо направление уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.     Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, оформленным в соответствии с приложением № 1 к настоящему административному регламенту. К заявлению должны быть приложены в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.   Копии документов представляются заявителем с предъявлением оригиналов. Специалист, ответственный за прием документов: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя; - проверяет полномочия представителя заявителя; - проверяет правильность заполнения заявления; - проверяет наличие всех документов в соответствии с п. 2.6.1 настоящего административного регламента; - сверяет копии документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю; - проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - расписывается о приеме документов на копии заявления и передает его заявителю.  Максимальный срок исполнения административной процедуры – в течение рабочего дня. В случае отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, указывает основания отказа, предусмотренные в пункте 2.7. настоящего административного регламента, и возвращает представленные документы заявителю.   3.3.2.  Проверка комплекта документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента.  Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет сбор сведений, указанных в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, необходимых для принятия решения о выдаче постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости и земельному участку либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней: - проводит проверку законности и обоснованности поданного заявления; - проводит проверку наличия и правильности оформления документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента; - проводит проверку наличия оснований для оформления постановления о присвоении почтового адреса; При отсутствии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об оформлении постановления о присвоении почтового адреса. При наличии оснований, указанных в п. 2.8. настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 3.3.3.  Оформление постановления о присвоении почтового адреса либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. При условии соответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней готовится постановление о присвоении почтового адреса в двух экземплярах. Подготовленное постановление о присвоении почтового адреса подписывает глава администрации Криушанского сельского поселения. В случае несоответствия представленного комплекта документов требованиям настоящего административного регламента, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней подготавливается письменное уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данное уведомление должно содержать рекомендации по осуществлению мероприятий с целью получения муниципальной услуги. Данный отказ не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением с приложением полного комплекта документов, установленного настоящим административным регламентом, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства.   3.3.4.   Выдача постановления о присвоении почтового адреса либо направление уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги. Один экземпляр постановления о присвоении почтового адреса выдается заявителю в тридцатидневный срок с момента регистрации поступившего заявления, второй экземпляр остается в администрации поселения. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации Криушанского сельского поселения и в месячный срок со дня подачи заявления выдаётся заявителю лично по месту подачи заявления либо направляется по почте.     4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Криушанского сельского поселения. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы организации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Текущий контроль осуществляет глава Криушанского сельского поселения. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы главе администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области по адресу: Воронежская обалсть, Панинский район, с. Криуша, ул. Молодежная,д. 47, телефон (47344) 3-32-47, факс (47344) 3-32-47.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами; - отказ органа или должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.   5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного п. 5.7., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.   5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.    Приложение № 1  к административному регламенту       Главе администрации Криушанского   сельского поселения Панинского  муниципального района    для физических лиц  и индивидуальных предпринимателей   от __________________________ ( Ф. И. О.) паспорт ______________________________ (серия, №, кем, когда выдан) проживающего (ей) по адресу:___________ _____________________________________ контактный телефон___________________   для юридических лиц от ___________________________________ (наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон )     З А Я В Л Е Н И Е   Прошу присвоить, подтвердить, изменить (нужное подчеркнуть) почтовый адрес _______________________________  (объект капитального строительства,  _________________________________________________________________,  земельному участку и объекту недвижимости (индивидуальному жилому дому, зданию торгового центра и т.д.)) расположенному по адресу: ________, _______________________________  (местоположение объекта адресации) на земельном участке с кадастровым номером ________________________ __________________________________________________________________.   Перечень прилагаемых документов:__________________________________ __________________________________________________________________.    «____»_________________20___г.     ___________/_______________    подпись Ф.И.О.    

  Приложение № 2

к административному регламенту

 

 

 

 

БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспертное заключение на проект административного регламента администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области по предоставлению муниципальной услуги   1. Общие сведения:

Настоящее экспертное заключение дано ведущим специалистом администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района на проект административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту капитального строительства»

1.1.Данный проект административного регламента разработан администрацией Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области. 1.2.Заключения независимой экспертизы проекта данного регламента предоставления муниципальной услуги не поступало. 1.3.Комплект документов, необходимых для проведения экспертизы, поступил 20.02.2017 г., а именно: - проект постановления администрации Криушанского сельского поселения Панинского муниципального района об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги; - проект административного регламента; - пояснительная записка. 2. Выводы по результатам экспертизы:       2.1. По результатам проведённой экспертизы замечаний по проекту административного регламента не имеется. 2.1.       Проект административного регламента рекомендуется к принятию.  

21.02.2017 г.

 

      Ведущий специалист Криушанского сельского поселения         О.А. Мягкова                

 

 

Поделиться:
Дата создания: 26.12.2017 09:39
Дата последнего изменения: 26.12.2017 09:39